Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/10447
Title: О рейтинговом подходе к оценке результатов обучения студентов
Authors: Уварова, Л. Н.
Гребенникова, Н. Л.
Issue Date: 2002
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Уварова, Л. H. О рейтинговом подходе к оценке результатов обучения студентов / Л. H. Уварова, H. Л. Гребенникова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 9-й Российской научно-практической конференции, 21-22 мая 2002 г., г. Москва / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2002. - С. 91-92.
Abstract: One of the variants of rating approach to estimation of the results of investigation by future junior forms teachers of math's teaching methods according to educational standards is suggested
Keywords: ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 21-22.05.2002
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 9-й Российской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2002
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ippo_2002_64.pdf178,82 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.