Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/10460
Название: Создание алгоритма продуктово-маркетинговой стратегии развития колледжа
Автор: Арефьев, О. Н.
Дата публикации: 2003
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Арефьев, О. Н. Создание алгоритма продуктово-маркетинговой стратегии развития колледжа / О. Н. Арефьев // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 10-й Российской научно-практической конференции, 20-23 мая 2003 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Урал. отд-ние Рос. акад. образования, Акад. проф. образования. - Екатеринбург, 2003. - С. 154-155.
Аннотация: There is revealed the algorithm-making mechanism of product marketing strategy of college development in contemporary social economic situation; determined the context of matrix «educational sennce - market»
Ключевые слова: ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
Конференция/семинар: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Дата конференции/семинара: 20-23.05.2003
Источники: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 10-й Российской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2003
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ippo_2003_104.pdf156,05 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.