Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/1053
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Bakshutova, E. V. | en |
dc.contributor.author | Бакшутова, Е. В. | ru |
dc.coverage.temporal | 3-4.04.2014 | - |
dc.date.accessioned | 2014-11-27T05:34:41Z | - |
dc.date.available | 2014-11-27T05:34:41Z | - |
dc.date.issued | 2014 | - |
dc.identifier.citation | Бакшутова, Е. В. Учитель в типологии социальных ролей интеллигенции / Е. В. Бакшутова // Корпоративная культура образовательных организаций: образы профессионально-нравственной культуры специалиста : материалы 6-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014. – С. 16-20. | ru |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/1053 | - |
dc.description.abstract | The article deals with relevant issues relationship intellectuals to his place and role in social interaction. The problem of identity intellectuals syncretism personal and social characteristics. Represented socio-role typology of discursive roles intellectuals: Treasurer, Teacher, Modernizers, Exposer, Revolutionary. Revealed historical and psychological characteristics such as teacher | en |
dc.description.abstract | В статье рассматривается актуальная проблематика отношения интеллигенции к своему месту и роли в социальном взаимодействии. Анализируется проблема идентичности интеллигенции, синкретизм личностных и социальных характеристик. Представлена социально-ролевая типология дискурсивных ролей интеллигенции: Хранитель, Учитель, Модернизатор, Обличитель, Революционер. Раскрыты исторические и психологические характеристики типа Учитель | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Корпоративная культура образовательных организаций: образы профессионально-нравственной культуры специалиста : материалы 6-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | INTELLECTUAL | en |
dc.subject | DISCURSIVE ROLE PROTOTYPES IDENTITY | en |
dc.subject | ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ | ru |
dc.subject | ДИСКУРСИВНАЯ РОЛЬ | ru |
dc.subject | ПРОТОТИПЫ ИДЕНТИЧНОСТИ | ru |
dc.title | Учитель в типологии социальных ролей интеллигенции | ru |
dc.title.alternative | Teacher in typology social roles intelligentsia | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Корпоративная культура образовательных организаций: образы профессионально-нравственной культуры специалиста | ru |
local.conference.date | 3-4.04.2014 | - |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 16 | - |
local.description.lastpage | 20 | - |
local.issue | 6 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
kkoo_2014_02.pdf | 120,3 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.