Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/10572
Title: Влияние рефлексивных методик на результаты обучения взрослых
Authors: Метаева, В. А.
Issue Date: 2003
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Метаева, В. А. Влияние рефлексивных методик на результаты обучения взрослых / В. А. Метаева // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 10-й Российской научно-практической конференции, 20-23 мая 2003 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Урал. отд-ние Рос. акад. образования, Акад. проф. образования. - Екатеринбург, 2003. - С. 114-116.
Abstract: The success of adults’ training can be provided not so much with working with new information, as with analysis of their professional experiences and personal functions implementation. The reflection methodologies facilitate in ensuring the process
Keywords: ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 20-23.05.2003
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 10-й Российской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2003
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ippo_2003_077.pdf239,73 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.