Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/10583
Title: Эффекты регрессии как результат неконструктивного разрешения основного конфликта школьного финиша
Authors: Привалихина, Н. Р.
Issue Date: 2003
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Привалихина, H. Р. Эффекты регрессии как результат неконструктивного разрешения основного конфликта школьного финиша / H. Р. Привалихина // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 10-й Российской научно-практической конференции, 20-23 мая 2003 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Урал. отд-ние Рос. акад. образования, Акад. проф. образования. - Екатеринбург, 2003. - С. 131-133.
Abstract: This report includes the results of our researches, school practice show that a schoolleaver is not mature. His/her readiness to reach a decision, to solve a problem conserning prospects does not coordinate with the transition phenomenon
Keywords: ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 20-23.05.2003
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 10-й Российской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2003
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ippo_2003_087.pdf248,58 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.