Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/10584
Title: Чтение научного текста в свете личностно ориентированных образовательных технологий
Authors: Саламатова, Т. А.
Issue Date: 2003
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Саламатова, Т. А. Чтение научного текста в свете личностно ориентированных образовательных технологий / Т. А. Саламатова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 10-й Российской научно-практической конференции, 20-23 мая 2003 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Урал. отд-ние Рос. акад. образования, Акад. проф. образования. - Екатеринбург, 2003. - С. 133-134.
Abstract: То active the status of the reading activity subject means to get die scientific source as the text to enter the dialogue contents with the author of the text and those whom he presents to understand the meaning of the contents and to determine the possible directions of the dialogue
Keywords: ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 20-23.05.2003
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 10-й Российской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2003
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ippo_2003_088.pdf167,19 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.