Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/1070
Название: Культура умственного развития по З. И. Калмыковой: размышления над книгой
Другие названия: Culture on mental development on Z. I. Kalmykovа: reflections on the book
Автор: Chapaev, N. K.
Чапаев, Н. К.
Дата публикации: 2014
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Чапаев, Н. К. Культура умственного развития по З. И. Калмыковой: размышления над книгой / Н. К. Чапаев // Корпоративная культура образовательных организаций: образы профессионально-нравственной культуры специалиста : материалы 6-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014. – С. 222-237.
Аннотация: The paper attempts to review the concept of mental development ideas Z. I. Kalmykova in the context of modern education development . Particular emphasis is placed on the viability of these ideas and the possibility of their projections on current educational processes. The author tries to show that the success of the last largely determined by the degree of elaboration of internal psychological and pedagogical mechanisms of human development in a rapidly changing world. Many of these mechanisms have been profound theoretical and practical testing of a research experience of the past
В статье предпринята попытка рассмотрения идей концепции умственного развития З. И. Калмыковой в контексте современного развития образования. Особый упор делается на жизненности этих идей и возможности их проекции на сегодняшние образовательные процессы. Автор статьи пытается показать, что успешность осуществления последних во многом определяется степенью разработанности внутренних, психолого-педагогических, механизмов развития человека в условиях быстро меняющегося мира. Многие из этих механизмов прошли глубокую теоретическую и практическую апробацию в научно-исследовательском опыте прошлого
Ключевые слова: MENTAL DEVELOPMENT
PSYCHOLOGICAL PRINCIPLES OF LEARNING
PROBLEM-BASED LEARNING
PRODUCTIVE THINKING
REPRODUCTIVE THINKING
QUALITIES OF MIND
LEARNING
THINKING ECONOMY
THE LEVEL OF MASTERY OF KNOWLEDGE
LEVEL OF DEVELOPMENT OF GENERALIZED TECHNIQUES AND METHODS OF OPERATING THEM
THE OPTIMAL DEVELOPMENT OF VARIOUS TYPES OF MENTAL ACTIVITY
MNEMONIC ACTIVITY
УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ
ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ
ПРОДУКТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ
РЕПРОДУКТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ
КАЧЕСТВА УМА
ОБУЧАЕМОСТЬ
ЭКОНОМИЧНОСТЬ МЫШЛЕНИЯ
УРОВЕНЬ ОВЛАДЕНИЯ ЗНАНИЯМИ
УРОВЕНЬ ОСВОЕНИЯ ОБОБЩЕННЫХ ПРИЕМОВ И СПОСОБОВ ОПЕРИРОВАНИЯ ИМИ
ОПТИМАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ МЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МНЕМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Конференция/семинар: Корпоративная культура образовательных организаций: образы профессионально-нравственной культуры специалиста
Дата конференции/семинара: 3-4.04.2014
Источники: Корпоративная культура образовательных организаций: образы профессионально-нравственной культуры специалиста : материалы 6-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
kkoo_2014_44.pdf168,87 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.