Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/10707
Title: Кризис идентичности как предпосылка проектирования образования взрослых
Authors: Шендрик, И. Г.
Issue Date: 2004
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Шендрик, И. Г. Кризис идентичности как предпосылка проектирования образования взрослых / И. Г. Шендрик // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 11-й Всероссийской научно-практической конференции, 24-27 мая 2004 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2004. - С. 145-146.
Abstract: Modern approach to education's adult is discussed. To arouse crisis of is necessary identity for beginning of education’s adult. Positive correlation between efficacy of education’s adult and crisis of identity was observed
Keywords: ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 24-27.05.2004
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 11-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2004
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ippo_2004_088.pdf147,59 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.