Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/10870
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorErganova, N. E.en
dc.contributor.authorKolyasnikova, L. V.en
dc.contributor.authorIgonina, Y. V.en
dc.contributor.authorЭрганова, Н. Е.ru
dc.contributor.authorКолясникова, Л. В.ru
dc.contributor.authorИгонина, Е. В.ru
dc.date.accessioned2016-05-29T15:02:04Z-
dc.date.available2016-05-29T15:02:04Z-
dc.date.issued2014-03-
dc.identifier.citationЭрганова, Н. Е. Теоретические и практические аспекты выявления и оценивания качества образования в школе / Н. Е. Эрганова, Л. В. Колясникова, Е. В. Игонина // Образование и наука. — 2014. — № 3. — С. 35-48.ru
dc.identifier.issn2310-5828-
dc.identifier.issn1994-5639-
dc.identifier.otherhttp://www.edscience.ru/index.php/jour/article/view/304/298en
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/10870-
dc.description.abstractThe paper considers one of the main theoretical and practical pedagogical problems of education quality assessment. The quality measurement depends on successful identification of genuine (scientific) and false diagnostic methods; the process becomes more complicated in case of latent variables. As a solution, the authors recommend the Rasch measurement model for identifying an integral indicator of education quality. The method in question involves designing, approbation and analysis of diagnostic materials, as well as mathematical and statistical data processing based on specialized computer software. The paper describes the advantages and theoretical potential of the Rasch method, and emphasizes its capacity for solving the key problem of quality modeling – i.e. suitability and utility of the indicator variables for the given researchen
dc.description.abstractВ статье рассматривается одна из основных проблем педагогической теории и образовательной практики последних десятилетий – измерение качества подготовки учащихся и функционирования учебных заведений. Авторы справедливо отмечают, что социальные и экономические тенденции, доминирующие в современном мире, в том числе и в России, актуализируют совершенствование культуры производства и потребления знаний, а значит, и поиск новых подходов к управлению качеством образования, которое становится сегодня объектом пристального внимания сфер науки, государственного влияния, а также реального сектора экономики. Решение оценки качества напрямую связано с распознаванием подлинных (научных) и поддельных (псевдонаучных и ненаучных) вариантов диагностики, которое особенно сложно осуществить, когда дело касается латентных величин. В качестве инструмента такого разграничения и определения интегрального показателя качества предлагается метрическая система Г. Раша, представляющая собой методику конструирования, апробации и анализа диагностических материалов с помощью специальных компьютерных программ. Дан краткий теоретический обзор потенциала и достоинств метрической системы Раша, ценность которой состоит прежде всего в том, что она позволяет ответить на один из ключевых вопросов моделирования качества – относительно пригодности и полезности тех или иных показателей к проводимому исследованиюru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2014. №3ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectQUALITY MEASUREMENTen
dc.subjectQUALITY OF SCHOOL EDUCATIONen
dc.subjectINTEGRAL INDICATOR OF EDUCATION QUALITYen
dc.subjectTHE RASCH MODELen
dc.subjectLATENT VARIABLEen
dc.subjectINDICATOR VARIABLEen
dc.subjectИЗМЕРЕНИЕ КАЧЕСТВАru
dc.subjectКАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕru
dc.subjectИНТЕГРАЛЬНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectМЕТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА Г. РАШАru
dc.subjectЛАТЕНТНАЯ ВЕЛИЧИНАru
dc.subjectИНДИКАТОРНАЯ ПЕРЕМЕННАЯru
dc.titleТеоретические и практические аспекты выявления и оценивания качества образования в школеru
dc.title.alternativeTheoretical and practical aspects of identification and evaluation of school education qualityen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage35-
local.description.lastpage48-
local.issue3 (112)-
local.volume16-
local.identifier.temp10.17853/1994-5639-2014-3en
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2014_3_112_004.pdf409,07 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.