Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/10871
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorYugfeld, E. A.en
dc.contributor.authorPankina, M. V.en
dc.contributor.authorЮгфельд, Е. А.ru
dc.contributor.authorПанкина, М. В.ru
dc.date.accessioned2016-05-29T15:02:05Z-
dc.date.available2016-05-29T15:02:05Z-
dc.date.issued2014-03-
dc.identifier.citationЮгфельд, Е. А. Дуальная система образования как катализатор успешной профессиональной и социальной адаптации будущего специалиста / Е. А. Югфельд, М. В. Панкина // Образование и наука. — 2014. — № 3. — С. 49-62.ru
dc.identifier.issn2310-5828-
dc.identifier.issn1994-5639-
dc.identifier.otherhttp://www.edscience.ru/index.php/jour/article/view/305/299en
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/10871-
dc.description.abstractThe paper discusses one of the urgent social problems - the discrepancy between the vocational education and labor market demands. Nowadays, apart from the necessary knowledge and skills, the college leavers should be able to meet the challenges of life – i.e. update the acquired information, establish necessary contacts, deal with multilevel nonstandard problems. For solving the above problem, the authors recommend a dual educational system, integrating the theoretical and practical courses and based on the training facilities of educational institutions and industrial enterprises. The given model is regarded as the most effective one for developing students’ potential and guaranteeing their adaptation to the work place. Due to the close interaction between the educational institutions and employers, the dual system can provide a successful psychological and professional integration of future specialists. In conclusion, the paper discusses the experience of Pervouralsk Metallurgical College implementing the duel system aimed at vocational training of qualified and competitive specialistsen
dc.description.abstractВ статье поднимается одна из наиболее обсуждаемых проблем современного общества – недостаточное соответствие всех уровней профессионального образования потребностям рынка труда. Сегодня выпускник профессионального учебного учреждения должен не только иметь знания и уметь сознательно и самостоятельно применять их на рабочем месте, но и быть готов по мере необходимости пополнять и обновлять уже усвоенную информацию, устанавливать нужные связи и контакты, обладать мобильностью, представлять собой сформированную личность, способную решать исследовательские, проектные, организационные задачи, в том числе нестандартные, не имеющие прежде аналогов. Справиться с этой сложной задачей авторы предлагают путем внедрения в образовательный процесс дуальной системы, при которой изучение теории осуществляется вкупе с практической компонентой: овладение избранной специальностью происходит одновременно на двух площадках – в учебном заведении и на обучающем предприятии. Данная модель является наиболее эффективным и результативным методом организации обучения, так как раскрывает и активизирует социальный и профессиональный потенциал каждого учащегося и благодаря партнерскому взаимодействию двух самостоятельных в организационном и правовом отношениях сфер позволяет обеспечить успешную профессиональную и социальную адаптацию будущих специалистов. Представлен опыт Первоуральского металлургического колледжа по использованию дуальной модели в подготовке квалифицированных и конкурентоспособных выпускниковru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2014. №3ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectPROBLEMS OF VOCATIONAL EDUCATIONen
dc.subjectDUAL EDUCATIONAL SYSTEMen
dc.subjectEMPLOYMENT OF COLLEGE LEAVERSen
dc.subjectADAPTATIONen
dc.subjectПРОБЛЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectДУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectТРУДОУСТРОЙСТВО ВЫПУСКНИКОВru
dc.subjectАДАПТАЦИЯru
dc.titleДуальная система образования как катализатор успешной профессиональной и социальной адаптации будущего специалистаru
dc.title.alternativeDual educational system as a focilitator of successful professional and social adaptation of future specialistsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage49-
local.description.lastpage62-
local.issue3 (112)-
local.volume16-
local.identifier.temp10.17853/1994-5639-2014-3en
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2014_3_112_005.pdf340,62 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.