Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/11001
Название: Роль метода проблемного обучения в подготовке инженеров-педагогов
Автор: Новгородова, Н. Г.
Бабунова, Е. В.
Семенова, И. В.
Дата публикации: 2006
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Новгородова, Н. Г. Роль метода проблемного обучения в подготовке инженеров-педагогов / Н. Г. Новгородова, Е. В. Бабунова, И. В. Семенова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 13-й Всероссийской научно-практической конференции, 11-13 апреля 2006 г., г. Санкт-Петербург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2006. - С. 157-158.
Аннотация: Using problem methods of teaching in engineering education let students learn how to use computer technologies. They need it to solve current objective tasks, to settle arrangement principles of investigation tasks, to create fully qualified specialists and creative persons
Ключевые слова: ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ДВУХУРОВНЕВАЯ МОДЕЛЬ ВПО
ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
Конференция/семинар: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Дата конференции/семинара: 11-13.04.2006
Источники: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 13-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2006
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ippo_2006_102.pdf152,72 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.