Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/11062
Title: Психологические особенности последипломного образования
Authors: Зеер, Э. Ф.
Issue Date: 2006
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Зеер, Э. Ф. Психологические особенности последипломного образования / Э. Ф. Зеер // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 13-й Всероссийской научно-практической конференции, 11-13 апреля 2006 г., г. Санкт-Петербург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2006. - С. 78-81.
Abstract: The conception of professional formation of person is considered as a psychological basement of uninterrupted education. Also development technologies of postgraduate education is analyzed
Keywords: ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ДВУХУРОВНЕВАЯ МОДЕЛЬ ВПО
ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 11-13.04.2006
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 13-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2006
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ippo_2006_051.pdf295,05 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.