Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/11091
Title: | Педагогические условия формирования психолого-педагогической компетентности |
Authors: | Сысолятина, М. В. |
Issue Date: | 2006 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Сысолятина, М. В. Педагогические условия формирования психолого-педагогической компетентности / М. В. Сысолятина // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 13-й Всероссийской научно-практической конференции, 11-13 апреля 2006 г., г. Санкт-Петербург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2006. - С. 123-124. |
Abstract: | There is considered model of pedagogical conditions of pedagogical and psychological development competence |
Keywords: | ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДВУХУРОВНЕВАЯ МОДЕЛЬ ВПО ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ |
Conference name: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании |
Conference date: | 11-13.04.2006 |
Origin: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 13-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2006 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
ippo_2006_078.pdf | 151,27 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.