Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/1130
Название: Социальная реклама как фактор социализации личности
Автор: Фрезе, Л. П.
Дата публикации: 2014
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Фрезе, Л. П. Социальная реклама как фактор социализации личности / Л. П. Фрезе // Российское общество: история и современность : сборник научных работ студентов и аспирантов. — Екатеринбург, 2014. — Вып. 8. — С. 115-117.
Конференция/семинар: Российское общество: история и современность
Источники: Российское общество: история и современность : сборник научных работ студентов и аспирантов. — Екатеринбург, 2014
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
rois_2014_32.pdf90,29 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.