Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/11386
Название: Методический аспект отношения понятий к учебным действиям в рамках лабораторного практикума по информационным технологиям
Автор: Венков, С. С.
Дата публикации: 2011
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Венков, С. С. Методический аспект отношения понятий к учебным действиям в рамках лабораторного практикума по информационным технологиям / С. С. Венков // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 17-й Всероссийской научно-практической конференции, 22-24 ноября 2011 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2011. - С. 50-52.
Аннотация: Theses describe a problem of theoretical and practical knowledge interaction in the time of laboratory works execution
Ключевые слова: ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Конференция/семинар: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Дата конференции/семинара: 22-24.11.2011
Источники: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 17-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2011
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ippo_2011_029.pdf238,9 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.