Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/115
Title: Электронный модуль “Matlearn” как элемент учебной системы «Математика с Moodle» реализации индивидуализации обучения математики
Other Titles: “MATLEARN” ELECTRONIC MODULE AS A COMPONENT OF THE “MATHEMATICS WITH MOODLE” SYSTEM DESIGNED TO INDIVIDUALIZE MATHEMATICS INSTRUCTION
Authors: Смирнова-Трибульская, Е. Н.
Хэба, А.
Капоунова, Я.
Issue Date: 2014
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Смирнова-Трибульская, Е. Н. Электронный модуль “Matlearn” как элемент учебной системы «Математика с Moodle» реализации индивидуализации обучения математики / Е. Н. Смирнова-Трибульская, А. Хэба, Я. Капоунова // Новые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014. - С. 117-120.
Abstract: This article is devoted to research relating to the use of electronic teaching (‘Mathematics with Moodle’ system) that facilitates individualized learning aimed at forming and developing the competences of high-school students preparing to take school-leaving examinations. The relevance of the research is related to an existing contradiction between the importance of acquiring key competencies by students, including mathematical competence, and the actual, relatively low level of these competencies. A didactic tool is proposed – an eLearning course preparing students for the graduation exam in mathematics which includes a proprietary MatLearn module intended to develop students’ mathematical competences. Programmed learning principles as well as constructivism principles were used to develop study activities in the course. These were used for research carried out as part of a dissertation being prepared at the Pedagogical Faculty of the University of Ostrava in the framework of the PhD work by Agnieszka Heba (the supervisors are Jana Kapounov? and Eugenia Smyrnova-Trybulska)
Статья посвящена исследованию в области эффективности использования электронного обучения (Системы ‘Математика с Moodle’) в формировании и развитии математических компетентностей учащихся старших классов. Актуальность исследования связана, в частности, с решением проблемы противоречия между одним из главных приоритетов – владения учащимися ключевыми компетентностямии, в том числе математическими компетентностями, и их реальным невысоким уровнем. В статье представлена концепция дидактического программного средства – электронного обучающего курса подготовки учащихся старших классов общеобразовательного лицея к выпускному экзамену по математике, который включает авторский модуль MatLearn, служащий для формирования математических компетентностей студентов и повышение их уровня. При проектировании авторской обучающей системы использована система Moodle с учётом принципов программируемого обучения, сочетающимися с идеями конструктивизма. Авторский модуль MatLearn был использован во время диссертационного исследования, проводимого на педагогическом факультете Остравского Университета в рамках кандидатской работы Агнешки Хэбы (научные руководители: Я.Капоунова и Е.Н.Смирнова-Трибульская)
Keywords: MATHEMATICAL COMPETENCES
А DIDACTIC ELECTRONIC TOOL
MATLEARN MODULE
ELEARNING COURSE
"MATHEMATICS WITH MOODLE" SYSTEM
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ
ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПРОГРАММНОЕ СРЕДСТВО
УЧЕБНЫЙ МОДУЛЬ MATLEARN
ЭЛЕКТРОННЫЙ КУРС
CИСТЕМА МАТЕМАТИКА С MOODLE
Conference name: Новые информационные технологии в образовании
Conference date: 11–14.03.2014
ISBN: 9785829502621
Origin: Новые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
nito_2014_035.pdf174,38 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.