Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/11611
Название: Роль экспериментальной площадки в подготовке будущих учителей к работе с детьми из антисоциальных семей
Автор: Чукреева, В. В.
Дата публикации: 2010
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Чукреева, В. В. Роль экспериментальной площадки в подготовке будущих учителей к работе с детьми из антисоциальных семей / В. В. Чукреева // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 16-й Всероссийской научно-практической конференции, 23-25 ноября 2010 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2010. - C. 306-307.
Аннотация: The work within the framework of the experimental ground allow to widen future teachers’ theoretical and practical skills and improve their preparation for the work with children of unhappy families. The correction of the educational plan don’t disturb the integrity of the pedagogical system and only supplement her and create conditions for forming the competences of future teachers
Ключевые слова: ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Конференция/семинар: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Дата конференции/семинара: 23-25.11.2010
Источники: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 16-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2010
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ippo_2010_199.pdf163,12 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.