Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/11684
Title: Эмоциональные состояния подростков и их учет в образовательном процессе
Authors: Воробьева, И. В.
Issue Date: 2010
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Воробьева, И. В. Эмоциональные состояния подростков и их учет в образовательном процессе / И. В. Воробьева // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 16-й Всероссийской научно-практической конференции, 23-25 ноября 2010 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2010. - C. 129-131.
Abstract: Emotions of teenagers define their interaction with each other and should be considered in the organization of educational process. The loneliness condition also makes essential impact on educational interaction and should be studied and be corrected
Keywords: ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 23-25.11.2010
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 16-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2010
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ippo_2010_081.pdf240,67 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.