Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/11701
Title: Личностный подход, как основополагающий в процессе развития позитивного отношения студентов к обучению
Authors: Липина, Т. А.
Issue Date: 2010
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Липина, Т. А. Личностный подход, как основополагающий в процессе развития позитивного отношения студентов к обучению / Т. А. Липина // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 16-й Всероссийской научно-практической конференции, 23-25 ноября 2010 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2010. - C. 155-157.
Abstract: In given article value, essence and distinctive features of the personal approach, as basic in development of the positive relation of students to training reveals
Keywords: ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 23-25.11.2010
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 16-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2010
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ippo_2010_097.pdf230,58 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.