Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/11813
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБилалов, Д. Х.ru
dc.coverage.temporal14-15.03.2006-
dc.date.accessioned2016-06-24T20:07:11Z-
dc.date.available2016-06-24T20:07:11Z-
dc.date.issued2006-
dc.identifier.citationБилалов, Д. Х. Квалиметрический подход к проблеме профессионального обучения студентов РГППУ / Д. Х. Билалов // Акмеология профессионального образования : материалы III региональной научно-практической конференции, 14-15 марта 2006 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Урал. отд-ние Рос. акад. образования. - Екатеринбург, 2006. - С. 250-251.ru
dc.identifier.urihttp://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/11813-
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofАкмеология профессионального образования : материалы III региональной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2006ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectАКМЕОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКМЕОЛОГИЯru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГАru
dc.titleКвалиметрический подход к проблеме профессионального обучения студентов РГППУru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
local.conference.nameАкмеология профессионального образованияru
local.conference.date14-15.03.2006-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage250-
local.description.lastpage251-
local.issue3-
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
akme_2006_051.pdf146,04 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.