Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/12007
Название: Применение традиционных маркетинговых моделей на рынке профессионального образования
Автор: Шапошников, В. А.
Дата публикации: 2006
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Шапошников, В. А. Применение традиционных маркетинговых моделей на рынке профессионального образования / В. А. Шапошников // Экономика и управление профессиональным образованием : материалы Всероссийской научно-практической конференции : [сборник докладов] / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2006. - С. 118-121.
Ключевые слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СИСТЕМА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЭКОНОМИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
УПРАВЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ
Конференция/семинар: Экономика и управление профессиональным образованием
Источники: Экономика и управление профессиональным образованием : материалы Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2006
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
eupo_2006_20.pdf302,53 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.