Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/12132
Название: Маркетинговый подход к организации деятельности образовательного учреждения
Автор: Кропотина, Н. М.
Дата публикации: 2003
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Кропотина, Н. М. Маркетинговый подход к организации деятельности образовательного учреждения / Н. М. Кропотина // Экономика и управление профессиональным образованием : тезисы докладов Всероссийской научно-практической конференции / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2003. - С. 126-127.
Ключевые слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ЭКОНОМИКА ПРОФОБРАЗОВАНИЯ
УПРАВЛЕНИЕ ПРОФОБРАЗОВАНИЕМ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРОФОБРАЗОВАНИЯ
Конференция/семинар: Экономика и управление профессиональным образованием
Источники: Экономика и управление профессиональным образованием : тезисы докладов Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2003
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
eupo_2003_077.pdf197,37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.