Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/12154
Название: Роль маркетинга в формировании конкурентоспособного специалиста
Автор: Накарякова, В. И.
Дата публикации: 2011
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Накарякова, В. И. Роль маркетинга в формировании конкурентоспособного специалиста / В. И. Накарякова // Экономика и управление профессиональным образованием : тезисы докладов 6-й Всероссийской научно-практической конференции, 21-23 марта 2011 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2011. - С. 37-38.
Ключевые слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ЭКОНОМИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЭКОНОМИКА И ОБРАЗОВАНИЕ
Конференция/семинар: Экономика и управление профессиональным образованием
Дата конференции/семинара: 21-23.03.2011
Источники: Экономика и управление профессиональным образованием : тезисы докладов 6-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2011
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
eupo_2011_18.pdf151,04 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.