Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/12408
Название: Мультимедийные средства продвижения рок-фестиваля как условие воспитания эстетического вкуса молодежи (на примере фестиваля "Старый новый рок")
Автор: Ладейщикова, К. С.
Научный руководитель: Буторина, Н. И.
Дата публикации: 2016-06-27
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Ладейщикова, К. С. Мультимедийные средства продвижения рок-фестиваля как условие воспитания эстетического вкуса молодежи (на примере фестиваля ""Старый новый рок"") : магистерская диссертация / К. С. Ладейщикова ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Ин-т гуманитар. и соц.-экон. образования, Каф. муз.-компьютер. технологий, кино и телевидения. — Екатеринбург, 2016. — 125 с.
Аннотация: Целью магистерской диссертации является теоретическое обоснование, разработка, и внедрение мультимедийных средств продвижения рок-фестиваля как условие воспитания эстетического вкуса молодежи. В исследовании разработаны мультимедийные средства продвижения рок-фестиваля "Старый новый рок", проведена их успешная апробация
Ключевые слова: ЭСТЕТИЧЕСКИЙ ВКУС
МОЛОДЕЖЬ
СРЕДСТВА ПРОДВИЖЕНИЯ
ФЕСТИВАЛЬ
44.03.01
Источники: ГСЭО-МКТ
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
RSVPU_2016_229.pdf2,14 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.