Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/12490
Название: Научное образование как общеметодологическая проблема : монография
Автор: Ронжина, Н. В.
Ронжин, И. В.
Дата публикации: 2011
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Ронжина, Н. В. Научное образование как общеметодологическая проблема : монография / Н. В. Ронжина, И. В. Ронжин ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Урал. отд-ние Рос. акад. образования. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2011. - 151 с.
Аннотация: Исследуется проблема научного образования как комплексного, интегрированного понятия и явления, раскрывается сущность научного образования как дидактического принципа и ведущего метода обучения, дается анализ истории взаимодействия науки и образования, а также истории собственно научного образования, определяется его место в современной системе непрерывного образования в России, указываются пути и средства развития научного творческого мышления, познавательной активности личности. Монография адресована научным работникам в области педагогики и психологии, преподавателям и студентам
Ключевые слова: НАУЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
НАУЧНЫЕ ОСНОВЫ ОБРАЗОВАНИЯ
НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ
ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА
ОБРАЗОВАНИЕ И ОБЩЕСТВО
НАУЧНЫЕ ЗНАНИЯ
НАУЧНОЕ МЫШЛЕНИЕ
НАУЧНОЕ ТВОРЧЕСТВО
ТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ
ОРГАНИЗАЦИЯ НАУЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
НАУЧНЫЕ КАДРЫ
ПОДГОТОВКА НАУЧНЫХ КАДРОВ
ISBN: 978-5-8050-0445-3
Располагается в коллекциях:Образовательные ресурсы РГППУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8050-0445-3_2011.pdf12,13 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.