Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/12502
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorOleynikova, O. N.en
dc.contributor.authorОлейникова, О. Н.ru
dc.date.accessioned2016-07-28T00:31:50Z-
dc.date.available2016-07-28T00:31:50Z-
dc.date.issued2014-05-
dc.identifier.citationОлейникова, О. Н. Предпосылки формирования и назначение национальной системы квалификаций / О. Н. Олейникова // Образование и наука. — 2014. — № 5. — С. 4-14.ru
dc.identifier.issn2310-5828-
dc.identifier.issn1994-5639-
dc.identifier.otherhttp://www.edscience.ru/index.php/jour/article/view/192/187en
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/12502-
dc.description.abstractThe paper analyzes foreign experience of national qualifications system development induced by the requirements of the post-industrial knowledge-based society, qualification gap between the labor market supply and demand, etc. The author regards the role of national qualifications framework as a reorganization stimulus for vocational training and lifelong learning developments. The learning outcomes are regarded as the key methodology element of identification, estimation and comparison of qualifications in question. The institutional, methodological and organizational mechanisms, guaranteeing the national qualifications system functioning, are described. The research is aimed at justifying the need for the national qualifications system development in Russia, and involvement of all the interested peopleen
dc.description.abstractСтатья посвящена анализу процесса формирования национальных систем квалификаций. На основе обобщения мирового (прежде всего европейского) опыта описаны причины их создания, к которым относятся возникновение постиндустриального общества, основанного на знаниях; изменение характера и жизненного цикла квалификаций, требующее новых подходов к их регулированию; необходимость устранения профессионально-квалификационного разрыва между спросом и предложением рабочей силы на рынке труда. Показана роль национальных системы и рамки квалификаций как средств реформирования профессионального образования и непрерывного обучения специалиста на протяжении всей жизни. В качестве центрального понятия методической концепции выявления, измерения и сравнения квалификаций указываются результаты обучения, генерирующие совместный дискурс системы образования и сферы труда и поддерживающие их взаимодействие. Представлены институциональные, методические и организационные механизмы, обеспечивающие функционирование национальной системы квалификаций. Содержание статьи основано на итогах методологических исследований, проведенных автором, и преследует цель разъяснения важности и ценности построения национальной системы квалификаций в России и привлечения к этому процессу всех заинтересованных сторонru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2014. №5ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectQUALIFICATIONS SYSTEMen
dc.subjectLABOR MARKET DEMANDSen
dc.subjectCOMPETENCESen
dc.subjectDEMAND FOR QUALIFICATIONSen
dc.subjectQUALIFICATIONS SUPPLYen
dc.subjectСИСТЕМА КВАЛИФИКАЦИЙru
dc.subjectПОТРЕБНОСТИ РЫНКА ТРУДАru
dc.subjectКОМПЕТЕНЦИИru
dc.subjectСПРОС НА КВАЛИФИКАЦИИru
dc.subjectПРЕДЛОЖЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИЙru
dc.titleПредпосылки формирования и назначение национальной системы квалификацийru
dc.title.alternativePrerequisites for developing and implementing the national qualifications systemen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage4-
local.description.lastpage14-
local.issue5 (114)-
local.volume16-
local.identifier.temp10.17853/1994-5639-2014-5en
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2014_5_114_002.pdf169,86 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.