Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/12504
Название: Ведущая активность как фактор преодоления личностной беспомощности в образовательном процессе (на материале изучения поведения младших школьников и подростков)
Другие названия: Leading activity alliviating the pupils’ helplessness in learning process
Автор: Vjatkin, B. A.
Davydova, E. S.
Zabelina, E. V.
Вяткин, Б. А.
Давыдова, Е. С.
Забелина, Е. В.
Дата публикации: 2014-06
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Вяткин, Б. А. Ведущая активность как фактор преодоления личностной беспомощности в образовательном процессе (на материале изучения поведения младших школьников и подростков) / Б. А. Вяткин, Е. С. Давыдова, Е. В. Забелина // Образование и наука. — 2014. — № 6. — С. 77-94.
Аннотация: The research objective is to substantiate the possibility of overcoming the pupils’ personal helplessness in educational process by stimulating the leading age-related activity. The methodology is based on the poly-system interaction. The applied methods include using various questionnaires for diagnosing the learning and communicative activities of primary and secondary school pupils. The experimental data analysis demonstrates that learning activity of primary school pupils and communicative activity of teenagers can be regarded as the ways for overcoming their personal helplessness in educational process. The research novelty implies the investigation of functional correlations between the respondents’ personal helplessness and activity. The research outcomes provide the additional options for facilitating the self-sufficiency of primary and secondary school pupils, and mitigating their helplessness in educational process
Цель данной работы - показать на основе обобщенных результатов серии эмпирических исследований возможность преодоления личностной беспомощности школьников при помощи стимулирования ведущего вида возрастной активности. Впервые изучены типы функционального взаимодействия личностной беспомощности и активности
Ключевые слова: HELPLESSNESS
SELF-SUFFICIENCY
SCHOOLCHILDREN
TEENAGERS
TYPES OF INTERACTION
SYNERGY
COMPENSATION
ANTAGONISM
БЕСПОМОЩНОСТЬ
САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
ПОДРОСТКИ
ТИП ВЗАИМОДЕЙСВТИЯ
СИНЕРГИЯ
КОМПЕНСАЦИЯ
АНТАГОНИЗМ
ISSN: 2310-5828
1994-5639
Источники: Образование и наука. 2014. №6
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2014_6_115_007.pdf262,21 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.