Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/12514
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorMaslak, A. A.en
dc.contributor.authorOsipov, S. A.en
dc.contributor.authorGoncharova, T. N.en
dc.contributor.authorМаслак, А. А.ru
dc.contributor.authorОсипов, С. А.ru
dc.contributor.authorГончарова, Т. Н.ru
dc.date.accessioned2016-07-28T00:31:53Z-
dc.date.available2016-07-28T00:31:53Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationМаслак, А. А. Исследование точности измерения латентных переменных в образовании / А. А. Маслак, С. А. Осипов, Т. Н. Гончарова // Образование и наука. — 2014. — № 7. — С. 36-46.ru
dc.identifier.issn2310-5828-
dc.identifier.issn1994-5639-
dc.identifier.otherhttp://www.edscience.ru/index.php/jour/article/view/243/238en
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/12514-
dc.description.abstractThe objective of the study is to investigate the measurement accuracy of latent variables depending on a number of dichotomous test items and variation range. Methods: investigation is based on the simulation experiments. Results: the authors make recommendations for selecting a number of dichotomous test items and variation range depending on the required measurement precision of latent variables. Scientific novelty: the research demonstrates statistical correlation between the measurement precision of latent variables and a number of test items and variation range. Importance for practice: the research results can be used while developing the questionnaires and tests for measuring the latent variablesen
dc.description.abstractЦель работы – исследование точности измерения латентных переменных в зависимости от числа дихотомических тестовых заданий и диапазона их варьирования. Методика и методы: исследование проведено на основе имитационного моделирования. Результаты. Разработаны рекомендации по выбору числа дихотомических тестовых заданий и диапазона их варьирования в зависимости от требуемой точности измерения латентных переменных. Научная новизна. Получена статистическая взаимосвязь между точностью измерения латентной переменной и числом тестовых заданий и диапазона их варьирования. Практическая значимость. Результаты исследования могут быть использованы при построении тестов и опросников для измерения латентных переменныхru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2014. №7ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectLATENT VARIABLEen
dc.subjectRASCH MODELen
dc.subjectMEASUREMENT PRECISIONen
dc.subjectDICHOTOMOUS ITEMSen
dc.subjectSIMULATION EXPERIMENTen
dc.subjectЛАТЕНТНАЯ ПЕРЕМЕННАЯru
dc.subjectМОДЕЛЬ РАШАru
dc.subjectТОЧНОСТЬ ИЗМЕРЕНИЯru
dc.subjectИМИТАЦИОННЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТru
dc.titleИсследование точности измерения латентных переменных в образованииru
dc.title.alternativeInvestigation of measurement precision of latent variables in educationen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage36-
local.description.lastpage46-
local.issue7 (116)-
local.volume16-
local.identifier.temp10.17853/1994-5639-2014-7en
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2014_7_116_004.pdf237,63 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.