Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/12514
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Maslak, A. A. | en |
dc.contributor.author | Osipov, S. A. | en |
dc.contributor.author | Goncharova, T. N. | en |
dc.contributor.author | Маслак, А. А. | ru |
dc.contributor.author | Осипов, С. А. | ru |
dc.contributor.author | Гончарова, Т. Н. | ru |
dc.date.accessioned | 2016-07-28T00:31:53Z | - |
dc.date.available | 2016-07-28T00:31:53Z | - |
dc.date.issued | 2014 | - |
dc.identifier.citation | Маслак, А. А. Исследование точности измерения латентных переменных в образовании / А. А. Маслак, С. А. Осипов, Т. Н. Гончарова // Образование и наука. — 2014. — № 7. — С. 36-46. | ru |
dc.identifier.issn | 2310-5828 | - |
dc.identifier.issn | 1994-5639 | - |
dc.identifier.other | http://www.edscience.ru/index.php/jour/article/view/243/238 | en |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/12514 | - |
dc.description.abstract | The objective of the study is to investigate the measurement accuracy of latent variables depending on a number of dichotomous test items and variation range. Methods: investigation is based on the simulation experiments. Results: the authors make recommendations for selecting a number of dichotomous test items and variation range depending on the required measurement precision of latent variables. Scientific novelty: the research demonstrates statistical correlation between the measurement precision of latent variables and a number of test items and variation range. Importance for practice: the research results can be used while developing the questionnaires and tests for measuring the latent variables | en |
dc.description.abstract | Цель работы – исследование точности измерения латентных переменных в зависимости от числа дихотомических тестовых заданий и диапазона их варьирования. Методика и методы: исследование проведено на основе имитационного моделирования. Результаты. Разработаны рекомендации по выбору числа дихотомических тестовых заданий и диапазона их варьирования в зависимости от требуемой точности измерения латентных переменных. Научная новизна. Получена статистическая взаимосвязь между точностью измерения латентной переменной и числом тестовых заданий и диапазона их варьирования. Практическая значимость. Результаты исследования могут быть использованы при построении тестов и опросников для измерения латентных переменных | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Образование и наука. 2014. №7 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.source | Образование и наука | ru |
dc.subject | LATENT VARIABLE | en |
dc.subject | RASCH MODEL | en |
dc.subject | MEASUREMENT PRECISION | en |
dc.subject | DICHOTOMOUS ITEMS | en |
dc.subject | SIMULATION EXPERIMENT | en |
dc.subject | ЛАТЕНТНАЯ ПЕРЕМЕННАЯ | ru |
dc.subject | МОДЕЛЬ РАША | ru |
dc.subject | ТОЧНОСТЬ ИЗМЕРЕНИЯ | ru |
dc.subject | ИМИТАЦИОННЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ | ru |
dc.title | Исследование точности измерения латентных переменных в образовании | ru |
dc.title.alternative | Investigation of measurement precision of latent variables in education | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 36 | - |
local.description.lastpage | 46 | - |
local.issue | 7 (116) | - |
local.volume | 16 | - |
local.identifier.temp | 10.17853/1994-5639-2014-7 | en |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2014_7_116_004.pdf | 237,63 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.