Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/12523
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorZagvyazinsky, V. I.en
dc.contributor.authorЗагвязинский, В. И.ru
dc.date.accessioned2016-07-28T00:31:55Z-
dc.date.available2016-07-28T00:31:55Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationЗагвязинский, В. И. Общая панорама педагогического исследования: постановочный этап / В. И. Загвязинский // Образование и наука. — 2014. — № 8. — С. 4-18.ru
dc.identifier.issn2310-5828-
dc.identifier.issn1994-5636-
dc.identifier.otherhttp://www.edscience.ru/index.php/jour/article/view/259/253en
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/12523-
dc.description.abstractThe aim of the publication is to identify and outline the basic components of pedagogical research: selection and substantiation of research topic; setting the problem and research object, defining the key points, conceptual system, research goals and objectives, its creative core including the main idea of transformation, conception and hypothesis. The method is based on the panoramic approach focused on identification of research sequence, anticipated content and outcomes. The research findings include the outline of elements and stages of the roadmap, relevant to intended investigation, as well as the most common mistakes in research process along with the ways out. The author demonstrates the model construction options regarding the initial and desired state of the object or process, and indicates the transition ways from the first model to the second one. Scientific novelty is related to the idea of progressive education, based on the constructive apprehension of the future society demands and education development scenarios, and combining both the positive traditional and new information communications technologies. Practical significance results from the careful implementation of the preliminary stage components guaranteeing the research effectivenessen
dc.description.abstractЦель статьи – представить основные составляющие логической канвы педагогического исследования: выбор и обоснование актуальности темы, определение проблемы, предмета, ведущих ориентиров, понятийной системы, целей и задач предстоящей работы, ее творческого ядра, включающего идею (мысль о преобразовании, замысел и гипотезу). Методы: используется панорамный подход, направленный на выявление последовательности работы, ее предполагаемое содержание и характер результатов. Результаты. Намечены и раскрыты этапы и элементы составления "дорожной карты" (маршрута) планируемых изысканий. Показаны наиболее распространенные ошибки в этом процессе и способы их предупреждения. Приводятся варианты конструирования моделей исходного (не отвечающего современным требованиям) и желаемого (потребного) состояния объекта (чаще всего процесса), а также способы перехода от первой модели ко второй. Научная новизна. В качестве ориентира разработки концепции педагогического исследования, обоснования его теоретической новизны и практической значимости утверждается идея опережающего образования на основе конструктивного предвосхищения запросов общества и предвидения сценариев развития самого образования, а также использования позитивных традиций и возможностей инновационных информационно-коммуникативных технологий. Практическая значимость. Тщательная, продуманная реализация постановочного этапа исследования во многом обеспечивает его успешность и эффективностьru
dc.description.sponsorshipПри финансовой поддержке Российского научного фонда в рамках проекта «Формирование практикоориентированной исследовательской деятельности педагога в многоуровневом унивеситетском образовании» (регистрационный номер НИОКР 11407/440036)ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2014. №8ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectPROGRESSIVE EDUCATIONen
dc.subjectPANORAMIC APPROACHen
dc.subjectRESEARCH CONCEPTen
dc.subjectIDEA OF REORGANIZATIONen
dc.subjectRESEARCH LOGICAL OUTLINEen
dc.subjectОПЕРЕЖАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectПАНОРАМНЫЙ ПОДХОДru
dc.subjectКОНЦЕПЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯru
dc.subjectИДЕЯ ПРЕОБРАЗОВАНИЙru
dc.subjectЛОГИЧЕСКАЯ КАНВА ИССЛЕДОВАНИЯru
dc.titleОбщая панорама педагогического исследования: постановочный этапru
dc.title.alternativeGeneral view on pedagogical research: the preliminary stageen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage4-
local.description.lastpage18-
local.issue8 (117)-
local.volume16-
local.identifier.temp10.17853/1994-5639-2014-8en
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2014_8_117_002.pdf236,33 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.