Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/12548
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorMorozova, G. A.en
dc.contributor.authorМорозова, Г. А.ru
dc.date.accessioned2016-07-28T00:32:02Z-
dc.date.available2016-07-28T00:32:02Z-
dc.date.issued2014-05-
dc.identifier.citationМорозова, Г. А. Основные подходы к разработке национальной рамки квалификаций Германии в контексте стратегии обучения в течение всей жизни / Г. А. Морозова // Образование и наука. — 2014. — № 5. — С. 67-82.ru
dc.identifier.issn2310-5828-
dc.identifier.issn1994-5639-
dc.identifier.otherhttp://www.edscience.ru/index.php/jour/article/view/199/194en
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/12548-
dc.description.abstractThe paper gives an overview of the education system in Germany and explores the structure of National Qualifications Framework, developed in compliance with the Recommendations of the European Parliament and Council, and reflecting the specificity of the four-level educational structure. The author regards it as an effective means for educational system modernization and interaction with the labor market. Additionally, the research demonstrates the mechanisms, put forward by the Association for Developing the German Qualifications Framework to guarantee the compatibility and comparability of German and European qualifications; it also denotes the eight levels of German National Qualifications Framework along with their descriptors.The author believes that German experience of classification and systematization of qualifications in question can be used by Russian specialistsen
dc.description.abstractСтатья посвящена одной из наиболее актуальных проблем сфер занятости трудоспособных граждан и современного профессионального образования – созданию национальной рамки квалификаций. Разработка и внедрение таких рамок квалификаций проводятся сейчас не в одной сотне стран, что обусловлено формированием постиндустриального общества и мировыми экономическими процессами интернационализации и международной интеграции, диктующими необходимость активизации мобильности трудовых ресурсов, а значит, упорядочения, прозрачности и сопоставимости их квалификационных характеристик. Анализируется опыт Германии – наиболее яркий пример, когда роль национальной рамки квалификаций не ограничивается ее формальным утверждением, а является мощным средством модернизации всей системы образования и важнейшим фактором усиления взаимодействия субъектов сферы образования и рынка труда. Рассмотрена структура немецкой рамки квалификаций (DQR), в которой учтены рекомендации Европейского Парламента и особенности четырехуровневой системы образования страны. Показаны предложенные “Ассоциацией по разработке рамки квалификаций Германии» («Arbeitskreis Deutscher Qualifikationsrahmen») механизмы обеспечения сопоставимости немецких и других европейских квалификаций. Описаны восемь уровней DQR и их дескрипторы. Автор надеется, что представленный опыт Германии по осуществлению максимально полной классификации и систематизации квалификаций будет полезен для российских специалистовru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2014. №5ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectGERMAN NATIONAL QUALIFICATIONS FRAMEWORKen
dc.subjectSTRUCTURE OF DESCRIPTORSen
dc.subjectCOMPARABILITYen
dc.subjectLEVEL DESCRIPTORSen
dc.subjectРАМКА КВАЛИФИКАЦИЙ ГЕРМАНИИ (DQR)ru
dc.subjectСТРУКТУРА ТРЕБОВАНИЙru
dc.subjectСОПОСТАВИМОСТЬ КВАЛИФИКАЦИЙru
dc.subjectДЕСКРИПТОРЫ УРОВНЕЙ КВАЛИФИКАЦИЙru
dc.subjectКОМПЕТЕНЦИИru
dc.titleОсновные подходы к разработке национальной рамки квалификаций Германии в контексте стратегии обучения в течение всей жизниru
dc.title.alternativePrincipal approaches to developing the national qualifications framework in Germany in the context of lifelong learningen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage67-
local.description.lastpage82-
local.issue5 (114)-
local.volume16-
local.identifier.temp10.17853/1994-5639-2014-5en
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2014_5_114_008.pdf339,96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.