Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/12615
Название: Диверсификация процесса обучения на примере контекстно-разработанных учебных модулей
Автор: Гузанов, Б. Н.
Алимов, А. В.
Дата публикации: 2012
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Гузанов, Б. Н. Диверсификация процесса обучения на примере контекстно-разработанных учебных модулей / Б. Н. Гузанов, А. В. Алимов // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 18-й Всероссийской научно-практической конференции, 27-29 ноября 2012 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2012. - С. 12-14.
Аннотация: The article deals with different levels of training in accordance with the educational standards of the new generation. Preparation process will be successful, provided the diversification of training. Diversification is the use of context-developed training modules
Ключевые слова: ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
РЕМЕСЛЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Конференция/семинар: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Дата конференции/семинара: 27-29.11.2012
Источники: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 18-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2012
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ippo_2012_003.pdf123,13 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.