Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/12617
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Лазарева, Е. Г. | ru |
dc.contributor.author | Устинова, И. Г. | ru |
dc.coverage.spatial | RU | en |
dc.coverage.spatial | RSVPU | en |
dc.coverage.spatial | РФ | ru |
dc.coverage.spatial | РГППУ | ru |
dc.coverage.temporal | 27-29.11.2012 | - |
dc.date.accessioned | 2016-08-02T05:11:41Z | - |
dc.date.available | 2016-08-02T05:11:41Z | - |
dc.date.issued | 2012 | - |
dc.identifier.citation | Лазарева, Е. Г. Обучающие компьютерные тесты как инструмент стимулирования познавательной деятельности студентов / Е. Г. Лазарева, И. Г. Устинова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 18-й Всероссийской научно-практической конференции, 27-29 ноября 2012 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2012. - С. 53-55. | ru |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/12617 | - |
dc.description.abstract | Using the software system «Irene», we have developed a series of training tests on the course of mathematical analysis for students of physical and mathematical fields of concentration. We have identified a features of a quiz, such as the possibility to do non-standard statements of the test, wide using of graphics in the test’s construction, involving theoretical material to justify the answer. The advantages of the test form of learning are saving teaching time and the possibility to stimulate the cognitive activity of students. The proposed tests had proven as an additional educational resource | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 18-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2012 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ | ru |
dc.subject | РЕМЕСЛЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.title | Обучающие компьютерные тесты как инструмент стимулирования познавательной деятельности студентов | ru |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании | ru |
local.conference.date | 27-29.11.2012 | - |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 53 | - |
local.description.lastpage | 55 | - |
local.issue | 18 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
ippo_2012_031.pdf | 122,9 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.