Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/1290
Название: Профессионально-педагогическое образование: теория, эмпирика, практика : монография
Другие названия: Профессионально-педагогическое образование: теория, эмпирика, практика
Автор: Федоров, В. А.
Дата публикации: 2001
Издатель: Уральский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Федоров, В. А. Профессионально-педагогическое образование: теория, эмпирика, практика : [монография] / В. А. Федоров ; [науч. ред. Г. М. Романцев] ; Урал. гос. проф.-пед. ун-т, Урал. отд-ние Рос. акад. образования, Акад. проф. образования. - Екатеринбург : Издательство УГППУ, 2001. - 329, [1] с.
Аннотация: В монографии представлены результаты комплексного исследования научных основ профессионально-педагогического образования как системы подготовки педагогов для профессионально-образовательной сферы, особенно для начального профессионального образования. Определены базовые теоретико-методологические положения. Впервые систематизированы организационно-педагогические основы, включающие идеи, принципы, условия функционирования и развития профессионально-педагогического образования, которые представлены в виде целостной концептуальной модели. Монография адресуется научным и практическим работникам сферы профессионального образования, принимающим участие в осуществлении подготовки педагогов профессионального обучения и исследующим связанные с этим проблемы, а также студентам и аспирантам профессионально-педагогических вузов, факультетов, колледжей и техникумов.
Ключевые слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ТЕОРИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СИСТЕМА ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ
МОДЕЛИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МОДЕЛЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КАЧЕСТВО ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ
НЕПРЕРЫВНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ISBN: 5-8050-0089-Х
Располагается в коллекциях:Образовательные ресурсы РГППУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
5-8050-0089-X.pdf1,85 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.