Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/12927
Title: Приемы и стратегии технологии развития критического мышления
Other Titles: Techniques and strategies of developing critical thinking
Authors: Глухова, И. В.
Glukhova, I. V.
Issue Date: 2014
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Глухова, И. В. Приемы и стратегии технологии развития критического мышления / И. В. Глухова // Актуальные проблемы современного профессионального образования : I Международная научная конференция-форум, Екатеринбург, 06 июня 2014 года : материалы конференции / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Ин-т лингвистики. - Екатеринбург, 2014. - С. 122-127.
Abstract: The article substantiates the necessity to introduce the innovative tech-nique of developing critical thinking skills in a higher educational institution. Different types of classroom interaction that help to optimize learning process, promote students` creativity, initiative and independence are described
В статье обосновывается необходимость внедрения в образовательный процесс высших учебных заведений инновационной технологии развития навыков критического мышления и рассматриваются приемы и стратегии, способствующие оптимизации учебного процесса, развитию творческих способностей и воспитанию активной, самостоятельной личности
Keywords: CRITICAL THINKING
CRITICAL THINKING SKILLS
THE CASE INTERRUPTED METHOD
A NEGOTIATION MODEL
PRO AND CON GRIDS
QUESTIONING TACTICS
A SOCRATIC QUESTIONING
КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
НАВЫКИ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ
МЕТОД АНАЛИЗА КОНКРЕТНЫХ СИТУАЦИЙ
ТАКСОНОМИЯ ВОПРОСОВ
ДОВОДЫ ЗА И ПРОТИВ
ДИСКУССИЯ
Conference name: Актуальные проблемы современного профессионального образования
Conference date: 6.06.2014
Origin: Актуальные проблемы современного профессионального образования : I Международная научная конференция-форум : материалы конференции. — Екатеринбург, 2014
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
apspo_17.pdf582,79 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.