Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/12928
Title: Компьютерные технологии в университетском компетентностно-ориентированном образовании
Other Titles: Computer-aided technologies in the competency-based university education
Authors: Павлова, А. В.
Pavlova, A. V.
Issue Date: 2014
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Павлова, А. В. Компьютерные технологии в университетском компетентностно-ориентированном образовании / А. В. Павлова // Актуальные проблемы современного профессионального образования : I Международная научная конференция-форум, Екатеринбург, 06 июня 2014 года : материалы конференции / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Ин-т лингвистики. - Екатеринбург, 2014. - С. 128-132.
Abstract: Nowadays all spheres of human activity are closely connected with information processing technology, it's needless to say that the students of philology with supplementary qualification of translators must be provided with the knowledge of all possible computer-aided technologies. “Digitally-minded” contemporary students are all ears when given the way of optimising their activity, they show their interest and ability to master the software which is necessary and helpful in forming informative-technological competency. One of the central assumptions of underlying research is that there are only few programs which reflect all the demands of the competency-based university education. So, the goal of this paper is to define the sufficient amount of computer programs which are highly important and reveal their advantages and disadvantages for present day use
Сегодня все сферы человеческой деятельности неразрывно связаны с информационными технологиями, поэтому не вызывает сомнения тот факт, что студенты-филологи с дополнительной квалификацией переводчик должны получить знания всех возможных компьютерных технологий. Современные студенты с большим вниманием относятся к получению информации о способах оптимизации их деятельности, с интересом и желанием овладевают программным обеспечением, необходимым и полезным для формирования информационно-технологической компетенции. Одна из главных гипотез настоящего исследования заключается в том, что существует несколько полезных программ, отвечающих требованиям компетентностно-ориентированного образования. Таким образом, целью данной статьи является определить достаточное число важных компьютерных программ, осветить их достоинства и недостатки в использовании на сегодняшний день
Keywords: ELECTRONIC DICTIONARY
MECHANICAL TRANSLATION
SOFTWARE
TRANSLATION MEMORY
STARDICT AND GOLDENDICT
INFORMATIVE-TECHNOLOGICAL COMPETENCY
ЭЛЕКТРОННЫЙ СЛОВАРЬ
АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ ПЕРЕВОД
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ПАМЯТЬ ПЕРЕВОДОВ
СЛОВАРНЫЕ ОБОЛОЧКИ STARDICT И GOLDENDICT
ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
Conference name: Актуальные проблемы современного профессионального образования
Conference date: 6.06.2014
Origin: Актуальные проблемы современного профессионального образования : I Международная научная конференция-форум : материалы конференции. — Екатеринбург, 2014
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
apspo_18.pdf377,2 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.