Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/12928
Название: Компьютерные технологии в университетском компетентностно-ориентированном образовании
Другие названия: Computer-aided technologies in the competency-based university education
Автор: Павлова, А. В.
Pavlova, A. V.
Дата публикации: 2014
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Павлова, А. В. Компьютерные технологии в университетском компетентностно-ориентированном образовании / А. В. Павлова // Актуальные проблемы современного профессионального образования : I Международная научная конференция-форум, Екатеринбург, 06 июня 2014 года : материалы конференции / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Ин-т лингвистики. - Екатеринбург, 2014. - С. 128-132.
Аннотация: Nowadays all spheres of human activity are closely connected with information processing technology, it's needless to say that the students of philology with supplementary qualification of translators must be provided with the knowledge of all possible computer-aided technologies. “Digitally-minded” contemporary students are all ears when given the way of optimising their activity, they show their interest and ability to master the software which is necessary and helpful in forming informative-technological competency. One of the central assumptions of underlying research is that there are only few programs which reflect all the demands of the competency-based university education. So, the goal of this paper is to define the sufficient amount of computer programs which are highly important and reveal their advantages and disadvantages for present day use
Сегодня все сферы человеческой деятельности неразрывно связаны с информационными технологиями, поэтому не вызывает сомнения тот факт, что студенты-филологи с дополнительной квалификацией переводчик должны получить знания всех возможных компьютерных технологий. Современные студенты с большим вниманием относятся к получению информации о способах оптимизации их деятельности, с интересом и желанием овладевают программным обеспечением, необходимым и полезным для формирования информационно-технологической компетенции. Одна из главных гипотез настоящего исследования заключается в том, что существует несколько полезных программ, отвечающих требованиям компетентностно-ориентированного образования. Таким образом, целью данной статьи является определить достаточное число важных компьютерных программ, осветить их достоинства и недостатки в использовании на сегодняшний день
Ключевые слова: ELECTRONIC DICTIONARY
MECHANICAL TRANSLATION
SOFTWARE
TRANSLATION MEMORY
STARDICT AND GOLDENDICT
INFORMATIVE-TECHNOLOGICAL COMPETENCY
ЭЛЕКТРОННЫЙ СЛОВАРЬ
АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ ПЕРЕВОД
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ПАМЯТЬ ПЕРЕВОДОВ
СЛОВАРНЫЕ ОБОЛОЧКИ STARDICT И GOLDENDICT
ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
Конференция/семинар: Актуальные проблемы современного профессионального образования
Дата конференции/семинара: 6.06.2014
Источники: Актуальные проблемы современного профессионального образования : I Международная научная конференция-форум : материалы конференции. — Екатеринбург, 2014
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
apspo_18.pdf377,2 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.