Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/12928
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПавлова, А. В.ru
dc.contributor.authorPavlova, A. V.en
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.coverage.temporal6.06.2014-
dc.date.accessioned2016-08-25T11:24:14Z-
dc.date.available2016-08-25T11:24:14Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationПавлова, А. В. Компьютерные технологии в университетском компетентностно-ориентированном образовании / А. В. Павлова // Актуальные проблемы современного профессионального образования : I Международная научная конференция-форум, Екатеринбург, 06 июня 2014 года : материалы конференции / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Ин-т лингвистики. - Екатеринбург, 2014. - С. 128-132.ru
dc.identifier.urihttp://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/12928-
dc.description.abstractNowadays all spheres of human activity are closely connected with information processing technology, it's needless to say that the students of philology with supplementary qualification of translators must be provided with the knowledge of all possible computer-aided technologies. “Digitally-minded” contemporary students are all ears when given the way of optimising their activity, they show their interest and ability to master the software which is necessary and helpful in forming informative-technological competency. One of the central assumptions of underlying research is that there are only few programs which reflect all the demands of the competency-based university education. So, the goal of this paper is to define the sufficient amount of computer programs which are highly important and reveal their advantages and disadvantages for present day useen
dc.description.abstractСегодня все сферы человеческой деятельности неразрывно связаны с информационными технологиями, поэтому не вызывает сомнения тот факт, что студенты-филологи с дополнительной квалификацией переводчик должны получить знания всех возможных компьютерных технологий. Современные студенты с большим вниманием относятся к получению информации о способах оптимизации их деятельности, с интересом и желанием овладевают программным обеспечением, необходимым и полезным для формирования информационно-технологической компетенции. Одна из главных гипотез настоящего исследования заключается в том, что существует несколько полезных программ, отвечающих требованиям компетентностно-ориентированного образования. Таким образом, целью данной статьи является определить достаточное число важных компьютерных программ, осветить их достоинства и недостатки в использовании на сегодняшний деньru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoenen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofАктуальные проблемы современного профессионального образования : I Международная научная конференция-форум : материалы конференции. — Екатеринбург, 2014ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectELECTRONIC DICTIONARYen
dc.subjectMECHANICAL TRANSLATIONen
dc.subjectSOFTWAREen
dc.subjectTRANSLATION MEMORYen
dc.subjectSTARDICT AND GOLDENDICTen
dc.subjectINFORMATIVE-TECHNOLOGICAL COMPETENCYen
dc.subjectЭЛЕКТРОННЫЙ СЛОВАРЬru
dc.subjectАВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ ПЕРЕВОДru
dc.subjectПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕru
dc.subjectПАМЯТЬ ПЕРЕВОДОВru
dc.subjectСЛОВАРНЫЕ ОБОЛОЧКИ STARDICT И GOLDENDICTru
dc.subjectИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯru
dc.titleКомпьютерные технологии в университетском компетентностно-ориентированном образованииru
dc.title.alternativeComputer-aided technologies in the competency-based university educationen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
local.conference.nameАктуальные проблемы современного профессионального образованияru
local.conference.date6.06.2014-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage128-
local.description.lastpage132-
local.issue1-
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
apspo_18.pdf377,2 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.