Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/12930
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Скляр, С. | ru |
dc.contributor.author | Susanne, S. | en |
dc.coverage.spatial | RU | en |
dc.coverage.spatial | RSVPU | en |
dc.coverage.spatial | РФ | ru |
dc.coverage.spatial | РГППУ | ru |
dc.coverage.temporal | 6.06.2014 | - |
dc.date.accessioned | 2016-08-25T11:24:14Z | - |
dc.date.available | 2016-08-25T11:24:14Z | - |
dc.date.issued | 2014 | - |
dc.identifier.citation | Скляр, С. Педагогика вдохновения: как зажечь огонь познания / С. Скляр // Актуальные проблемы современного профессионального образования : I Международная научная конференция-форум, Екатеринбург, 06 июня 2014 года : материалы конференции / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Ин-т лингвистики. - Екатеринбург, 2014. - С. 9-20. | ru |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/12930 | - |
dc.description.abstract | The article is concerned with pedagogy as a creative process that apart from giving professional knowledge increases the intellectual and spiritual development of an individual. Creative education also facilitates positive transformations in society. Special emphasis is made on humanitarian education in all spheres illustrated by the professional activities of the outstanding American academics and intellectuals who played a decisive role in the author’s professional creed | en |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются проблемы педагогики как творческого процесса, который способствует не просто формированию знаний, а и развитию интеллектуального и духовного потенциала личности, что в свою очередь оказывает влияние на положительные изменения в обществе. Особое внимание уделяется гуманитарным аспектам образования во всех его сферах на примере деятельности выдающихся американских преподавателей и интеллектуалов, повлиявших на профессиональное формирование автора | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | en | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Актуальные проблемы современного профессионального образования : I Международная научная конференция-форум : материалы конференции. — Екатеринбург, 2014 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | PEDAGOGY OF INSPIRATION | en |
dc.subject | COGNITIVE DEVELOPMENT | en |
dc.subject | IMAGINATIVE INTELLIGENCE | en |
dc.subject | STUDY BY PERFORMANCE | en |
dc.subject | DIALOGICAL EDUCATION | en |
dc.subject | PEDAGOGY OF MUTUAL ENRICHMENT | en |
dc.subject | INTERSUBJECTIVE RELATIONS | en |
dc.subject | ARTS EDUCATION | en |
dc.subject | CREATIVE PROJECT WORK | en |
dc.subject | ПЕДАГОГИКА ВДОХНОВЕНИЯ | ru |
dc.subject | РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ | ru |
dc.subject | ТВОРЧЕСКИЙ ИНТЕЛЛЕКТ | ru |
dc.subject | ДЕЯТЕЛЬНОСТНОЕ ОБУЧЕНИЕ | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ДИАЛОГ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИКА СОТРУДНИЧЕСТВА | ru |
dc.subject | МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ СВЯЗИ | ru |
dc.subject | ГУМАНИТАРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ТВОРЧЕСКАЯ ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.title | Педагогика вдохновения: как зажечь огонь познания | ru |
dc.title.alternative | Lighting fires: a pedagogy of inspiration | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Актуальные проблемы современного профессионального образования | ru |
local.conference.date | 6.06.2014 | - |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 9 | - |
local.description.lastpage | 20 | - |
local.issue | 1 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
apspo_02.pdf | 520,58 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.