Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/12931
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТомберг, О. В.ru
dc.contributor.authorTomberg, O. V.en
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.coverage.temporal6.06.2014-
dc.date.accessioned2016-08-25T11:24:14Z-
dc.date.available2016-08-25T11:24:14Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationТомберг, О. В. Творческий подход и преподавание английского языка для академических целей: перекрестные явления / О. В. Томберг // Актуальные проблемы современного профессионального образования : I Международная научная конференция-форум, Екатеринбург, 06 июня 2014 года : материалы конференции / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Ин-т лингвистики. - Екатеринбург, 2014. - С. 140-144.ru
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/12931-
dc.description.abstractThe paper deals with a concept of creativity in teaching English for Academic Purposes. It discusses a favourable impact of applying creative teaching methods on developing students' creative confidence and self-efficacy. Creative tasks are classified according to involvement of different sign systems into their fulfillmenten
dc.description.abstractВ работе рассматривается понятие творчества и творческого подхода к преподаванию английского языка в системе высшего образования. Выявляется положительная роль данного подхода для развития у студентов творческой свободы, уверенности и самоэффективности. Творческие задания классифицируются в зависимости от количества знаковых систем/кодов, необходимых для их выполненияru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoenen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofАктуальные проблемы современного профессионального образования : I Международная научная конференция-форум : материалы конференции. — Екатеринбург, 2014ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectCREATIVITYen
dc.subjectCREATIVE METHODS AND TOOLSen
dc.subjectFREEDOMen
dc.subjectSELF-EFFICACYen
dc.subjectMULTIPLE INTELLIGENCESen
dc.subjectSINGLE-CODE CREATIVE TASKSen
dc.subjectMULTI-CODE CREATIVE TASKSen
dc.subjectТВОРЧЕСТВОru
dc.subjectТВОРЧЕСКИЕ МЕТОДЫ И СРЕДСТВАru
dc.subjectСВОБОДАru
dc.subjectСАМОЭФФЕКТИВНОСТЬru
dc.subjectТЕОРИЯ МНОЖЕСТВЕННЫХ ИНТЕЛЛЕКТОВru
dc.subjectМУЛЬТИКОДОВЫЕ ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯru
dc.subjectМОНОКОДОВЫЕ ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯru
dc.titleТворческий подход и преподавание английского языка для академических целей: перекрестные явленияru
dc.title.alternativeCreativity and the teaching of English for Academi-cal purposes: cross-phenomenaen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameАктуальные проблемы современного профессионального образованияru
local.conference.date6.06.2014-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage140-
local.description.lastpage144-
local.issue1-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
apspo_20.pdf351,39 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.