Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/12931
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Томберг, О. В. | ru |
dc.contributor.author | Tomberg, O. V. | en |
dc.coverage.spatial | RU | en |
dc.coverage.spatial | RSVPU | en |
dc.coverage.spatial | РФ | ru |
dc.coverage.spatial | РГППУ | ru |
dc.coverage.temporal | 6.06.2014 | - |
dc.date.accessioned | 2016-08-25T11:24:14Z | - |
dc.date.available | 2016-08-25T11:24:14Z | - |
dc.date.issued | 2014 | - |
dc.identifier.citation | Томберг, О. В. Творческий подход и преподавание английского языка для академических целей: перекрестные явления / О. В. Томберг // Актуальные проблемы современного профессионального образования : I Международная научная конференция-форум, Екатеринбург, 06 июня 2014 года : материалы конференции / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Ин-т лингвистики. - Екатеринбург, 2014. - С. 140-144. | ru |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/12931 | - |
dc.description.abstract | The paper deals with a concept of creativity in teaching English for Academic Purposes. It discusses a favourable impact of applying creative teaching methods on developing students' creative confidence and self-efficacy. Creative tasks are classified according to involvement of different sign systems into their fulfillment | en |
dc.description.abstract | В работе рассматривается понятие творчества и творческого подхода к преподаванию английского языка в системе высшего образования. Выявляется положительная роль данного подхода для развития у студентов творческой свободы, уверенности и самоэффективности. Творческие задания классифицируются в зависимости от количества знаковых систем/кодов, необходимых для их выполнения | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | en | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Актуальные проблемы современного профессионального образования : I Международная научная конференция-форум : материалы конференции. — Екатеринбург, 2014 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | CREATIVITY | en |
dc.subject | CREATIVE METHODS AND TOOLS | en |
dc.subject | FREEDOM | en |
dc.subject | SELF-EFFICACY | en |
dc.subject | MULTIPLE INTELLIGENCES | en |
dc.subject | SINGLE-CODE CREATIVE TASKS | en |
dc.subject | MULTI-CODE CREATIVE TASKS | en |
dc.subject | ТВОРЧЕСТВО | ru |
dc.subject | ТВОРЧЕСКИЕ МЕТОДЫ И СРЕДСТВА | ru |
dc.subject | СВОБОДА | ru |
dc.subject | САМОЭФФЕКТИВНОСТЬ | ru |
dc.subject | ТЕОРИЯ МНОЖЕСТВЕННЫХ ИНТЕЛЛЕКТОВ | ru |
dc.subject | МУЛЬТИКОДОВЫЕ ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ | ru |
dc.subject | МОНОКОДОВЫЕ ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ | ru |
dc.title | Творческий подход и преподавание английского языка для академических целей: перекрестные явления | ru |
dc.title.alternative | Creativity and the teaching of English for Academi-cal purposes: cross-phenomena | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Актуальные проблемы современного профессионального образования | ru |
local.conference.date | 6.06.2014 | - |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 140 | - |
local.description.lastpage | 144 | - |
local.issue | 1 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
apspo_20.pdf | 351,39 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.