Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/12934
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГолосова, Н. В.ru
dc.contributor.authorGolosova, N. V.en
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.coverage.temporal6.06.2014-
dc.date.accessioned2016-08-25T11:24:15Z-
dc.date.available2016-08-25T11:24:15Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationГолосова, Н. В. Методический аспект использования юмора в учебном процессе / Н. В. Голосова // Актуальные проблемы современного профессионального образования : I Международная научная конференция-форум, Екатеринбург, 06 июня 2014 года : материалы конференции / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Ин-т лингвистики. - Екатеринбург, 2014. - С. 152-157.ru
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/12934-
dc.description.abstractUndeniable pedagogical value finds itself in humor. Including humor in the pedagogical arsenal of tools, methods and techniques, can be a significant reserve to increase the efficiency of training and personal development. A number of modern researchers (Sh. A. Amonashvili, K. Maurice, L. F. Spirin , V. Prokopenko , M. I. Stankin) note of the teacher's personality character traits, together with empathy - the ability to empathize, kindness to others, necessary emotional character traits - the presence of optimism and sense of humor. Main reasons preventing the use of humor in the classroom are emphasized: fear of violation of discipline, desire of not being ridiculous, negative attitude to the class, the personal qualities of the teacher (low sociability, inflexible thinking). However, in pedagogical process nowadays there are no science-based researches on the problem of methodological and psycho-pedagogical potential of humor. The purpose of this article is to consider humorс as a pedagogical tool, highlight the function of humor in teaching activity, analyze methodological techniques based on humor such as allusion, irony, pun, grotesque, paradox, psevdokontrast and also to consider table use of humor in teaching activities involving the implementation of humor in the foreign language lessonsen
dc.description.abstractНесомненную педагогическую ценность обнаруживает в себе юмор. Включение в педагогический арсенал средств, методов и приемов, основанных на знании методического потенциала юмора, может стать существенным резервом повышения эффективности процесса обучения, воспитания и развития личности. Ряд современных исследователей (Ш. А. Амонашвили, К. Морис, Л. Ф. Спирин, В. И. Прокопенко, М. И. Станкин) отмечают среди характерологических особенностей личности учителя, наряду с эмпатией – способностью сопереживать, доброжелательностью к другим, необходимыми эмоциональными особенностями характера, - наличие оптимизма и чувства юмора. Среди основных причин, препятствующих употреблению юмора на уроке, выделяют: страх нарушения дисциплины, боязнь показаться смешным, негативное отношение к классу, личные качества педагога (низкая коммуникабельность, негибкость мышления). Однако в педагогике до настоящего времени нет целостных научно обоснованных исследований по проблеме методического и психолого-педагогического потенциала юмора. Цель данной статьи рассмотреть юмор как педагогическое средство, выделить функции юмора в педагогической деятельности, проанализировать такие методические приемы, основанные на юморе как: намек, ирония, каламбур, гротеск, парадокс, псевдоконтраст, а также рассмотреть таблицу применения юмора в педагогической деятельности, предполагающей реализацию юмора на занятиях по иностранному языкуru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoenen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofАктуальные проблемы современного профессионального образования : I Международная научная конференция-форум : материалы конференции. — Екатеринбург, 2014ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectHUMOURen
dc.subjectINFORMATIVE FUNCTIONen
dc.subjectEMOTIONAL FUNCTIONen
dc.subjectMOTIVATIONAL FUNCTIONen
dc.subjectREGULATING FUNCTIONen
dc.subjectMETHODOLOGICAL TECHNIQUESen
dc.subjectALLUSIONen
dc.subjectIRONYen
dc.subjectPUNen
dc.subjectGROTESQUEen
dc.subjectPARADOXen
dc.subjectPSEUDO CONTRASTen
dc.subjectANECDOTEen
dc.subjectЮМОРru
dc.subjectИНФОРМАТИВНАЯ ФУНКЦИЯru
dc.subjectЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ФУНКЦИЯru
dc.subjectМОТИВАЦИОННАЯ ФУНКЦИЯru
dc.subjectРЕГУЛИРУЮЩАЯ ФУНКЦИЯru
dc.subjectМЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫru
dc.subjectНАМЕКru
dc.subjectИРОНИЯru
dc.subjectКАЛАМБУРru
dc.subjectГРОТЕСКru
dc.subjectПАРАДОКСru
dc.subjectПСЕВДОКОНТРАСТru
dc.titleМетодический аспект использования юмора в учебном процессеru
dc.title.alternativeMethodological aspect of the use of humor in the classroom. Using anecdotes in teaching German grammaren
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameАктуальные проблемы современного профессионального образованияru
local.conference.date6.06.2014-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage152-
local.description.lastpage157-
local.issue1-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
apspo_23.pdf360,28 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.