Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/12935
Title: | Семантика как предмет обучения. Семантические сдвиги общераспространенных английских прилагательных |
Other Titles: | Semantics in Teaching. Semantic Shifts of Common English Adjectives |
Authors: | Зеркина, Н. Н. Zerkina, N. N. |
Issue Date: | 2014 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Зеркина, Н. Н. Семантика как предмет обучения. Семантические сдвиги общераспространенных английских прилагательных / Н. Н. Зеркина // Актуальные проблемы современного профессионального образования : I Международная научная конференция-форум, Екатеринбург, 06 июня 2014 года : материалы конференции / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Ин-т лингвистики. - Екатеринбург, 2014. - С. 157-162. |
Abstract: | The paper considers teaching of English adjective significance though studying semantic shifts. The author emphasizes the role of adjectives as specific structures in performing adjectival worldview and forming vocabulary and linguacultural competence of students Статья посвящена рассмотрению изучения семантики английского прилагательного через семантические сдвиги. Автор уделяет особое внимание роли английских имен прилагательных, как специфических структур, в формировании объективной картины мира, а также единиц, формирующих лексический запас и лингво-культурологическую компетенцию студентов |
Keywords: | SEMANTICS SEMANTIC SHIFTS ADJECTIVE THE ENGLISH LANGUAGE СЕМАНТИКА СЕМАНТИЧЕСКИЕ СДВИГИ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК |
Conference name: | Актуальные проблемы современного профессионального образования |
Conference date: | 6.06.2014 |
Origin: | Актуальные проблемы современного профессионального образования : I Международная научная конференция-форум : материалы конференции. — Екатеринбург, 2014 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
apspo_24.pdf | 430,93 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.