Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/12935
Title: Семантика как предмет обучения. Семантические сдвиги общераспространенных английских прилагательных
Other Titles: Semantics in Teaching. Semantic Shifts of Common English Adjectives
Authors: Зеркина, Н. Н.
Zerkina, N. N.
Issue Date: 2014
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Зеркина, Н. Н. Семантика как предмет обучения. Семантические сдвиги общераспространенных английских прилагательных / Н. Н. Зеркина // Актуальные проблемы современного профессионального образования : I Международная научная конференция-форум, Екатеринбург, 06 июня 2014 года : материалы конференции / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Ин-т лингвистики. - Екатеринбург, 2014. - С. 157-162.
Abstract: The paper considers teaching of English adjective significance though studying semantic shifts. The author emphasizes the role of adjectives as specific structures in performing adjectival worldview and forming vocabulary and linguacultural competence of students
Статья посвящена рассмотрению изучения семантики английского прилагательного через семантические сдвиги. Автор уделяет особое внимание роли английских имен прилагательных, как специфических структур, в формировании объективной картины мира, а также единиц, формирующих лексический запас и лингво-культурологическую компетенцию студентов
Keywords: SEMANTICS
SEMANTIC SHIFTS
ADJECTIVE
THE ENGLISH LANGUAGE
СЕМАНТИКА
СЕМАНТИЧЕСКИЕ СДВИГИ
ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Conference name: Актуальные проблемы современного профессионального образования
Conference date: 6.06.2014
Origin: Актуальные проблемы современного профессионального образования : I Международная научная конференция-форум : материалы конференции. — Екатеринбург, 2014
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
apspo_24.pdf430,93 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.