Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/12939
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Агеева, Ю. В. | ru |
dc.contributor.author | Ageeva, J. V. | en |
dc.coverage.spatial | RU | en |
dc.coverage.spatial | RSVPU | en |
dc.coverage.spatial | РФ | ru |
dc.coverage.spatial | РГППУ | ru |
dc.coverage.temporal | 6.06.2014 | - |
dc.date.accessioned | 2016-08-25T11:24:16Z | - |
dc.date.available | 2016-08-25T11:24:16Z | - |
dc.date.issued | 2014 | - |
dc.identifier.citation | Агеева, Ю. В. Сегодня - студент, а завтра - соискатель / Ю. В. Агеева // Актуальные проблемы современного профессионального образования : I Международная научная конференция-форум, Екатеринбург, 06 июня 2014 года : материалы конференции / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Ин-т лингвистики. - Екатеринбург, 2014. - С. 31-35. | ru |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/12939 | - |
dc.description.abstract | The article lets on the need to teach non-native Russian-speaking students the communication skills during a job interview. Each student is a potential employee. Consequently, students should envision a communicative picture of the present verbal situation and develop the skill of verbal self-presentation imagining themselves as job seekers | en |
dc.description.abstract | В статье говорится об обучении студентов-инофонов навыкам общения на собеседовании-интервью. Каждый студент является потенциальным работником и, следовательно, должен представлять себе всю коммуникативную картину данной речевой ситуации и развивать умение вербального самоопределения, примеряя на себя роль соискателя | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | en | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Актуальные проблемы современного профессионального образования : I Международная научная конференция-форум : материалы конференции. — Екатеринбург, 2014 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | INTERVIEW | en |
dc.subject | COMMUNICATIVE SITUATION | en |
dc.subject | TEACHING | en |
dc.subject | RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE | en |
dc.subject | СОБЕСЕДОВАНИЕ | ru |
dc.subject | КОММУНИКАТИВНАЯ СИТУАЦИЯ | ru |
dc.subject | ОБУЧЕНИЕ | ru |
dc.subject | РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ | ru |
dc.title | Сегодня - студент, а завтра - соискатель | ru |
dc.title.alternative | Student - Today, Applicant - Tomorrow | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Актуальные проблемы современного профессионального образования | ru |
local.conference.date | 6.06.2014 | - |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 31 | - |
local.description.lastpage | 35 | - |
local.issue | 1 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
apspo_04.pdf | 357,3 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.