Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/12962
Название: Из опыта зарубежной стажировки студентов инженерно-строительного факультета ИжГТУ в техническом университете г. Брно
Другие названия: By the experience of foreign internship among russian students’ of civil engineering department of IzhSTU at Brno University of technology (2013)
Автор: Grahov, V. P.
Kislyakova, Y. G.
Грахов, В. П.
Кислякова, Ю., Г.
Дата публикации: 2015-02
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Грахов, В. П. Из опыта зарубежной стажировки студентов инженерно-строительного факультета ИжГТУ в техническом университете г. Брно / В. П. Грахов, Ю. Г. Кислякова // Образование и наука. — 2015. — № 2. — С. 86-93.
Аннотация: The aim of the study is to investigate the possibilities of foreign internships among Russian students. Methods. The methods involve general-scientific methods of theoretical research – analysis and synthesis. Results. The article is devoted to the analysis of foreign internships of Civil Engineering Department of Kalashnikov Izhevsk State Technical University in foreign universities for a specific period of time. The authors analyze the entry of Russian students into the European educational process. Additionally, the authors describe the educational process of training among Russian students of the Industrial and Civil Construction Department in Brno University of Technology. The training is conducted in accordance with the project of the European Union «Lifelong Learning Programme», which involves some non-profitable projects of foreign exchange of students and teachers; e.g. Erasmus Mundus, that is accessible more or less for all universities all over the world. A brief assessment of teaching subjects in the Czech University is given. The concept of students’ foreign internships as a part of preparation of intended graduates with a degree in «Construction» is extended. Evident, current and future advantages and benefits of such foreign internship projects are noted. Scientific novelty and practical significance. The research findings include the developed recommendations for students’ internship organization in foreign universities 
Цель статьи – исследование возможностей зарубежных стажировок российских студентов. Методы. В работе использовались общенаучные методы теоретического исследования – анализ и синтез. Результаты. На примере опыта международного сотрудничества инженерно-строительного факультета ФГБОУ ВПО «Ижевский государственный технический университет им. М. Т. Калашникова» анализируется процесс вхождения российских вузов в европейское образовательное пространство. Описано обучение студентов кафедры «Промышленное и гражданское строительство» во время стажировок в Брненском техническом университете. Это обучение осуществляется согласно программе Европейского союза «Непрерывное образование» (Lifelong Learning Programme), которая, в свою очередь, включает несколько некоммерческих программ по обмену студентами и преподавателями, в том числе «Эразмус Мундус» (Erasmus Mundus), доступную университетам практически всех стран мира. Дана краткая оценка преподаваемым в чешском университете научным дисциплинам. Расширено понятие зарубежных стажировок студентов при подготовке будущих выпускников по направлению «Строительство». Обозначены как явные, сегодняшние, так и будущие выгоды от подобных стажировок. Научная и практическая значимость. Разработаны рекомендации по организации стажировок студентов в зарубежных вузах 
Ключевые слова: FOREIGN INTERNSHIPS OF STUDENTS
EUROPEAN EDUCATIONAL PROCESS
ЗАРУБЕЖНЫЕ СТАЖИРОВКИ СТУДЕНТОВ
ЕВРОПЕЙСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
ISSN: 2310-5828
1994-5639
Источники: Образование и наука. 2015. №2
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2015_2_121_009.pdf245,11 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.