Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/12965
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorOsiyanova, O. M.en
dc.contributor.authorОсиянова, О. М.ru
dc.date.accessioned2016-08-28T17:57:52Z-
dc.date.available2016-08-28T17:57:52Z-
dc.date.issued2015-02-
dc.identifier.citationОсиянова, О. М. Инновационное обучение культуре речевого общения в компетентностно-ориентированном профессиональном образовании / О. М. Осиянова // Образование и наука. — 2015. — № 2. — С. 117-126.ru
dc.identifier.issn2310-5828-
dc.identifier.issn1994-5639-
dc.identifier.otherhttp://www.edscience.ru/index.php/jour/article/view/367/363en
dc.identifier.otherhttp://www.edscience.ru/index.php/jour/article/view/367/364en
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/12965-
dc.description.abstractThe aim of the investigation is to study the possibilities of the innovation system of teaching students verbal communication culture in a competency-based educational paradigm. Methods. The methods involve theoretical (the analysis of Russian and foreign research, modeling, projecting); empirical (observation, interview, questioning, diagnosing); pedagogical experiment; methods of mathematical statistics. Results. There has been developed an integrated model of innovation subject-oriented system which serves as the foundation for the project of students’ linguistic education modernization by means of verbal communication culture. Scientific novelty. A scientific and socially important problem of modeling and theoretical justification of the integral verbal communication culture teaching system which concretizes theoretical and practical regulations of verbal communication culture teaching in the context of personal and professional students’ development in the educational process has been solved; a new scientific result in the elaboration of a systemic-subject-oriented approach which serves as a basis for the innovation system and ensures systematic verbal communication culture teaching using reference points as a mechanism for «reflexive management» of person-to-person interaction has been achieved. Practical significance. The use of empirical data in educational practice contributes to ensuring a high level of verbal communication culture due to the content and didactic support of subject-oriented verbal communication culture teaching system encouraging communicative competence perfection of graduates en
dc.description.abstractЦель статьи – обосновать необходимость обучения студентов вуза культуре речевого общения в компетентностно-ориентированной парадигме образования. Методы. Теоретические: анализ работ отечественных изарубежных ученых; моделирование; конструирование. Эмпирические: наблюдение, беседа, анкетирование, диагностирование; педагогический эксперимент; методы математической статистики. Результаты. Сконструирована комплексная модель инновационной субъектно-ориентационной системы лингвистического образования, которая может стать частью проекта модернизации подготовки специалистов в высшей школе. Научная новизна. Показано одно из возможных решений научной и социально значимой проблемы целостной системы обучения культуре речевого общения. В контексте личностного и профессионального становления специалистов конкретизированы теоретические и практические положения, касающиеся данной компоненты образования. На основе системно-субъектно-ориентационного подхода выявлен и описан механизм определения субъектной позиции в общении. Практическая значимость. Материалы исследования могут послужить базой содержательно-дидактического обеспечения субъектно-ориентационной системы обучения культуре речевого общения, способствующй совершенствованию коммуникативной компетентности выпускника вуза ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoenen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2015. №2ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectCOMMUNICATIVE TRAININGen
dc.subjectVERBAL COMMUNICATIONen
dc.subjectSUBJECT-ORIENTED SYSTEM OF TEACHINGen
dc.subjectSYSTEMIC-SUBJECT-ORIENTED APPROACHen
dc.subjectREFERENCE POINTSen
dc.subjectКОММУНИКАТИВНАЯ ПОДГОТОВКАru
dc.subjectРЕЧЕВОЕ ОБЩЕНИЕru
dc.subjectСУБЪЕКТНО-ОРИЕНТАЦИОННАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectСИСТЕМНО-СУБЪЕКТНО-ОРИЕНТАЦИОННЫЙ ПОДХОДru
dc.subjectОРИЕНТИРЫru
dc.titleИнновационное обучение культуре речевого общения в компетентностно-ориентированном профессиональном образованииru
dc.title.alternativeInnovation in teaching the culture of verbal communication in competency-based professional educationen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage117-
local.description.lastpage126-
local.issue2 (121)-
local.volume17-
local.identifier.temp10.17853/1994-5639-2015-2en
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2015_2_121_012.pdf247,28 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.