Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/12974
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorZhuykova, O. V.en
dc.contributor.authorShikhova, O. F.en
dc.contributor.authorShikhov, Y. A.en
dc.contributor.authorЖуйкова, О. В.ru
dc.contributor.authorШихова, О. Ф.ru
dc.contributor.authorШихов, Ю. А.ru
dc.date.accessioned2016-08-28T17:57:54Z-
dc.date.available2016-08-28T17:57:54Z-
dc.date.issued2015-03-
dc.identifier.citationЖуйкова, О. В. Профессионально-ориентированная траектория инженерно-графической подготовки / О. В. Жуйкова, О. Ф. Шихова, Ю. А. Шихов // Образование и наука. — 2015. — № 3. — С. 46-61.ru
dc.identifier.issn2310-5828-
dc.identifier.issn1994-5639-
dc.identifier.otherhttp://www.edscience.ru/index.php/jour/article/view/379/371en
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/12974-
dc.description.abstractThe aim of the article is to present the results of managing the competence oriented self-directed student learning while studying graphical subjects at Kalashnikov Izhevsk State Technical University. Methods. The technology of self-directed engineering-graphical training of future bachelors based on the analysis of educational literature and teaching experience, providing individualization and professional education is suggested. The method of team expert appraisal was used at all stages of self-directed learning management. This method is one of main in qualimetry (the science concerned with assessing and evaluating the quality of any objects and processes); it permits to reveal the components of engineering-graphical competence, to establish the criteria and markers of determining the level of its development, to perform expert evaluation of student tasks and estimation procedures.Results. It has been established that the revitalization of student selfdirected learning owing to professional education and individualization permits to increase the level of student engineering-graphical competence development. Scientific novelty. The criteria evaluation procedures for determining the level of student engineering-graphical competence development in the process of their professional oriented self-directed learning while studying graphical subjects at a technical university are developed.Practical significance. The professional-focused educational trajectories of independent engineering-graphic preparation of students are designed and substantially filled in content. Such training is being realised at the present time at Kalashnikov Izhevsk State Technical University, major «Instrument Engineering» en
dc.description.abstractЦель статьи – представить опыт организации самостоятельной компетентностно-ориентированной работы студентов при изучении графических дисциплин в Ижевском государственном техническом университете им. М. Т. Калашникова. Методы и результаты. На основе анализа научно-педагогической литературы и практического опыта предложена технология организации самостоятельной инженерно-графической подготовки студентов бакалавриата, нацеленной на индивидуализацию и профессиональную ориентацию. На всех этапах осуществления самостоятельной работы использовался один из основных методов квалиметрии (науки об измерении и оценке качества любых объектов и процессов) – метод групповых экспертных оценок, позволяющий выявить составляющие инженерно-графической компетенции, установить критерии и показатели оценки уровня ее сформированности, провести экспертизу предлагаемых студентам заданий. Научная новизна. Разработаны критериально-оценочные процедуры для определения уровня сформированности инженерно-графической компетенции у студентов в ходе их работы при изучении графических дисциплин в техническом вузе. Установлено, что активизация профессионально-ориентированной самостоятельной работы за счет ее индивидуализации позволяет существенно повысить эффективность процесса формирования инженернографической компетенции и значительно улучшить его результаты. Практическая значимость. Спроектированы и содержательно наполнены профессионально-ориентированные образовательные траектории самостоятельной инженерно-графической подготовки студентов. Обучение по данным траекториям в настоящее время реализуется в Ижевском государственном техническом университете им. М. Т. Калашникова на направлении «Приборостроение» ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2015. №3ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectPROFESSIONALLY ORIENTED EDUCATIONAL COURSEen
dc.subjectENGINEERING-GRAPHICAL TRAININGen
dc.subjectSELF-DIRECTED LEARNINGen
dc.subjectENGINEERING GRAPHICAL COMPETENCEen
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯru
dc.subjectИНЖЕНЕРНО-ГРАФИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКАru
dc.subjectСАМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТАru
dc.subjectИНЖЕНЕРНО-ГРАФИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯru
dc.titleПрофессионально-ориентированная траектория инженерно-графической подготовкиru
dc.title.alternativeProfessionally Oriented Course of Engineering-Graphical Trainingen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage46-
local.description.lastpage61-
local.issue3 (122)-
local.volume17-
local.identifier.temp10.17853/1994-5639-2015-3en
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2015_3_122_005.pdf326,45 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.