Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/1298
Title: Уровневое профессионально-педагогическое образование: теоретико-методологические основы стандартизации : монография
Other Titles: Уровневое профессионально-педагогическое образование: теоретико-методологические основы стандартизации
Authors: Романцев, Г. М.
Федоров, В. А.
Осипова, И. В.
Тарасюк, О. В.
Issue Date: 2011
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Уровневое профессионально-педагогическое образование: теоретико-методологические основы стандартизации : монография / Г. М. Романцев, В. А. Федоров, И. В. Осипова, О. В. Тарасюк ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2011. - 544 с.
Abstract: Представлены результаты исследований в области проектирования содержания уровневого профессионально-педагогического образования, характеристика основных подходов, обеспечивающих совершенствование подготовки педагогов профессионального обучения. Рассмотрены основные проблемы стандартизации направления подготовки «Профессиональное обучение (по отраслям)». Монография адресована научным работникам, аспирантам, преподавателям, студентам вузов и колледжей и другим категориям работников системы профессионально-педагогического образования.
Keywords: УРОВНИ ОБРАЗОВАНИЯ
УРОВНЕВОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СИСТЕМА ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СИСТЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МЕТОДОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ТЕОРИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МОДЕРНИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МОДЕРНИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КОНТРОЛЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СТАНДАРТИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПРОЕКТИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ПО ОТРАСЛЯМ
ПОДГОТОВКА ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ
ТРЕБОВАНИЯ К СПЕЦИАЛИСТАМ
ТРЕБОВАНИЯ РАБОТОДАТЕЛЕЙ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
МАСТЕР ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
РАЗРАБОТКА СТАНДАРТОВ ОБРАЗОВАНИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИ
КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ
КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ
СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ
СРЕДСТВА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ
ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
СТРУКТУРНЫЕ МАТРИЦЫ
МАТРИЦА СООТВЕТСТВИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ
БУДУЩИЕ ПЕДАГОГИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
ОБЩЕКУЛЬТУРНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГА
ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ
ИТОГОВАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АТТЕСТАЦИЯ
ИННОВАЦИОННЫЕ ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА
УЧЕБНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
МАКЕТЫ УЧЕБНЫХ ДОКУМЕНТОВ
ВУЗОВСКИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
БАКАЛАВРИАТ
МАГИСТРАТУРА
УЧЕБНЫЙ ГРАФИК
УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ
УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА
ПРОГРАММЫ УЧЕБНЫХ ПРАКТИК
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА СТУДЕНТОВ
ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
КВАЛИФИКАЦИОННАЯ ПРАКТИКА СТУДЕНТОВ
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ ПРАКТИКА
ISBN: 978-5-8050-0444-6
Appears in Collections:Образовательные ресурсы РГППУ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8050-0444-6.pdf3,73 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.