Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/12998
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorKuzmin, A. M.en
dc.contributor.authorSazonov, I. Yu.en
dc.contributor.authorTarasevich, I. V.en
dc.contributor.authorКузьмин, А. М.ru
dc.contributor.authorСазонов, И. Ю.ru
dc.contributor.authorТарасевич, И. В.ru
dc.date.accessioned2016-08-28T18:40:09Z-
dc.date.available2016-08-28T18:40:09Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationКузьмин, А. М. Интерес к будущей профессиональной деятельности как категория педагогики / А. М. Кузьмин, И. Ю. Сазонов, И. В. Тарасевич // Образование и наука. — 2015. — № 4. — С. 69-78.ru
dc.identifier.issn2310-5828-
dc.identifier.issn1994-5639-
dc.identifier.otherhttp://www.edscience.ru/index.php/jour/article/view/399/385en
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/12998-
dc.description.abstractThe aim of the investigation is to study the interest to future professional activity of students of higher education institution of physical culture. Methods. The methods involve theoretical analysis of psychology and pedagogical literature; a method of the system description. Results. The various points of view concerning a phenomenon of interest and different lines of thought to definition of essence and structurization of interest to professional work are considered. Scientific novelty. The concept «interest in future professional activity» as important component of a professional orientation of the identity of the student is defined; it includes three components: cognitive, emotional and behavioural. Practical significance. The research implications can be useful while developing of pedagogical conditions on formation of students’ interest in future professional activity en
dc.description.abstractЦелью представленного в статье исследования было изучение интереса к будущей профессиональной деятельности у студентов вуза. Методы, использованные в работе, – теоретический анализ психолого-педагогической литературы и системное описание. Результаты. Рассмотрены различные точки зрения по поводу феномена интереса и разные подходы к определению сущности и структурированию интереса к профессиональной деятельности. Научная новизна исследования состоит в том, что в качестве важной составляющей профессиональной направленности личности студента уточнено понятие «интерес к будущей профессиональной деятельности», определена его структура, включающая три компонента: когнитивный, эмоциональный и поведенческий. Практическая значимость исследования состоит в разработке педагогических условий формирования интереса у студентов к будущей профессиональной деятельности ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2015. №4ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectINTEREST TO FUTURE PROFESSIONAL ACTIVITYen
dc.subjectSTUDENTSen
dc.subjectCOGNITIVE COMPONENTen
dc.subjectEMOTIONAL COMPONENTen
dc.subjectBEHAVIOURAL COMPONENTen
dc.subjectИНТЕРЕС К БУДУЩЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИru
dc.subjectСТУДЕНТЫru
dc.subjectКОГНИТИВНЫЙ КОМПОНЕНТru
dc.subjectЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТru
dc.subjectПОВЕДЕНЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТru
dc.titleИнтерес к будущей профессиональной деятельности как категория педагогикиru
dc.title.alternativeInterest to future professional activity as category of pedagogicsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage69-
local.description.lastpage78-
local.issue4 (123)-
local.volume17-
local.identifier.temp10.17853/1994-5639-2015-4en
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2015_4_123_006.pdf260,56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.