Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/133
Название: Оценивание результатов самостоятельной работы учеников в условиях электронного обучения
Другие названия: EVALUATION OF RESULTS OF STUDENT SELF-PREPARATION IN E-LEARNING CONDITIONS
Автор: Будникова, Н. А.
Дата публикации: 2014
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Будникова, Н. А. Оценивание результатов самостоятельной работы учеников в условиях электронного обучения / Н. А. Будникова // Новые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014. – С. 165-167.
Аннотация: Approach for evaluation of the student knowledge based on the analysis of their individual educational trajectory and involvement of the detailed reasoning of expert-teacher
Подход к оцениванию самоподготовки студентов выполнен на основе анализа их индивидуальных образовательных траекторий и привлечении детальных рассуждений эксперта-преподавателя
Ключевые слова: INDIVIDUAL EDUCATIONAL TRAJECTORY
EVALUATION
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ
ОЦЕНИВАНИЕ
Конференция/семинар: Новые информационные технологии в образовании
Дата конференции/семинара: 11–14.03.2014
ISBN: 9785829502621
Источники: Новые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
nito_2014_051.pdf108,26 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.