Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/13433
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorBabinova, N. V.en
dc.contributor.authorVoronina, L. V.en
dc.contributor.authorБабинова, Н. В.ru
dc.contributor.authorВоронина, Л. В.ru
dc.date.accessioned2016-08-31T11:48:29Z-
dc.date.available2016-08-31T11:48:29Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationБабинова, Н. В. Теоретико-методологичесие аспекты формирования предпосылок к учебной деятельности у детей старшего дошкольного возраста / Н. В. Бабинова, Л. В. Воронина // Образование и наука. — 2015. — № 5. — С. 166-178.ru
dc.identifier.issn2310-5828-
dc.identifier.issn1994-5639-
dc.identifier.otherhttp://www.edscience.ru/index.php/jour/article/view/424/409en
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/13433-
dc.description.abstractThe purpose of the paper is selection and justification background components to teaching activity and indicators of its formedness among preschool children. Results. The alternatives of using project activity for forming backgrounds for learning activities of high preschool aged children are shown as a form of learning process organization. The concepts «learning activity» and «general learning activities» are considered. The conditions of project activity realization in preschool education organizations are determined. Scientific novelty. The concept «backgrounds for learning activities» is defined; it is proposed to consider it as necessary certain qualities for the emergence of personal, regulatory, cognitive and communicative aspects of learning activities that reflect different aspects of training activity. Practical significance. The research implementations can be used in the teacher’s practice at pre-school education, and in the family educationen
dc.description.abstractЦелью статьи является выделение предпосылок к учебной деятельности и обоснование показателей сформированности их компонентов у детей старшего дошкольного возраста. Результаты. Показаны возможности подготовки дошкольников к предстоящему обучению в общеобразовательном учреждении, в том числе к такой форме организации познавательного процесса, как проектная деятельность. Рассмотрены понятия «учебная деятельность» и «универсальные учебные действия»; выделены условия реализации проектной деятельности в дошкольной организации. Научная новизна работы состоит в уточнении понятия «предпосылки к учебной деятельности», которые предлагается понимать как определенные качества, позволяющие производить личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия, которые отражают различные аспекты учебной работы. Практическая значимость. Материал исследования может быть использован в практике воспитателей детских садов и родителями в домашних условияхru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2015. №5ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectGENERAL LEARNING ACTIVITIESen
dc.subjectBACKGROUND FOR LEARNING ACTIVITIESen
dc.subjectPROJECT ACTIVITYen
dc.subjectCONDITIONS OF PROJECT ACTIVITY REALIZATIONen
dc.subjectУНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯru
dc.subjectПРЕДПОСЫЛКИ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИru
dc.subjectПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectУСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИru
dc.titleТеоретико-методологичесие аспекты формирования предпосылок к учебной деятельности у детей старшего дошкольного возрастаru
dc.title.alternativeTheoretical-methodological aspects of backgrounds to educational activity formation of preschool aged childrenen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage166-
local.description.lastpage178-
local.issue5 (124)-
local.volume17-
local.identifier.temp10.17853/1994-5639-2015-5en
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2015_5_124_013.pdf349,89 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.