Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/13502
Title: Блочно-модульный подход к изучению истории в высших профессиональных образовательных учреждениях
Authors: Гапончикова, Л. В.
Issue Date: 2001
Publisher: Уральский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Гапончикова, Л. В. Блочно-модульный подход к изучению истории в высших профессиональных образовательных учреждениях / Л. В. Гапончикова // Инновационные технологии в педагогике и на производстве : тезисы докладов VII региональной научно-практической конференции молодых ученых и специалистов, 24-25 апреля 2001 г., г. Екатеринбург / Урал. гос. проф.-пед. ун-т, Акад. проф. образования, РАО, Урал. отд-ние. - Екатеринбург, 2001. - С. 81-82.
Keywords: ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ
ИННОВАЦИИ В ПРОМЫШЛЕННОСТИ
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
ИННОВАЦИОННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ
Conference name: Инновационные технологии в педагогике и на производстве специалистов
Conference date: 24-25.04.2001
Origin: Инновационные технологии в педагогике и на производстве : тезисы докладов VII региональной научно-практической конференции молодых ученых и специалистов. — Екатеринбург, 2001
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
itpp_2001_056.pdf165,39 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.